Стандартные футболки, невыразительные худи, толстовки с логотипов на всю спину — такой мерч редко покидает стены офиса, в лучшем случае попадает на дачу. Но что, если добавить в привычные вещи оригинальность и индивидуальность каждого члена команды? Мы предлагаем вам взгляд на корпоративный мерч, который может полностью изменить ситуацию.
Сложный по изготовлению заказ мерча в экстремально сжатые сроки не напугал, а только добавил азарта всей нашей команде StickPeek. Компания-заказчик с проектами Мир и СБП пришла с идеей мерча и определенным макетом свитшотов, а мы взялись реализовать его, будучи уверенными в своих возможностях. Что из этого вышло — рассказали и показали в статье.
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
Введение в мир Демона Кроцелла: обучающий геометрии и скрытым наукам
Рейтинг популярных и обсуждаемых статей, подборки по темам геймификации, адаптации и мотивации сотрудников — собрали самое интересное для чтения на долгих выходных.
Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.
Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Отметить день рождения на работе – это не только повод поесть тортик. Поздравление от руководства показывает внимание компании к каждому члену команды, проявление признательности и уважения. На что это влияет и какие подарки будут полезны на день рождения, рассказали в статье.
Ну вот не понимаю я этих модных гастро-историй, недавно зашла во вкус вилл, те же самы продукты (брокколи, тайский манго)-просто цена в 2 раза выше. Вот что творит ИНФЛЮЭНСИНГ😈😂
Вы правы - и брокколи, и манго, можно найти на полках многих магазинов😌
Итоговая стоимость продукта складывается из многих факторов.
На неё влияют (помимо основных условий сегодняшнего рынка): работа собственных и независимых лабораторий, которые регулярно проводят проверки продукции на безопасность, соответствие составу и многие другие показатели. Плановые и внеплановые аудиты производств, и, конечно, возможность закупать у проверенных поставщиков продукцию с натуральным и чистым составом.
Чтобы иметь возможность не снижать планку и соответствовать нашим стандартам и ожиданиям наших покупателей, мы вынужденно следуем за ценами, установленными нашими поставщиками, увеличением расходов на логистику, хранение товаров, конкурентоспособными зарплатами для сотрудников компании, курьеров.
При этом мы стараемся оптимизировать расходы, а также предлагаем нашим покупателям различные акции в рамках нашей программы лояльности, чтобы осуществлять покупки было выгоднее.
ассортимент, качество, вкус - эти три составляющих кажутся основами успеха. если продукт плох, может ли ему помочь только реклама?