Стандартные футболки, невыразительные худи, толстовки с логотипов на всю спину — такой мерч редко покидает стены офиса, в лучшем случае попадает на дачу. Но что, если добавить в привычные вещи оригинальность и индивидуальность каждого члена команды? Мы предлагаем вам взгляд на корпоративный мерч, который может полностью изменить ситуацию.
Сложный по изготовлению заказ мерча в экстремально сжатые сроки не напугал, а только добавил азарта всей нашей команде StickPeek. Компания-заказчик с проектами Мир и СБП пришла с идеей мерча и определенным макетом свитшотов, а мы взялись реализовать его, будучи уверенными в своих возможностях. Что из этого вышло — рассказали и показали в статье.
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
Рейтинг популярных и обсуждаемых статей, подборки по темам геймификации, адаптации и мотивации сотрудников — собрали самое интересное для чтения на долгих выходных.
Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.
Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Наша тема сегодня — ситуативный дизайн. Ниже рассказываем о связи инфоповодов и показываем, как грамотно вписать их в визуал компании.
Отметить день рождения на работе – это не только повод поесть тортик. Поздравление от руководства показывает внимание компании к каждому члену команды, проявление признательности и уважения. На что это влияет и какие подарки будут полезны на день рождения, рассказали в статье.
Я, как постоянный клиент (да, у меня в холодильнике больше вкусвилловских баночек, чем нормальной еды 🙈), вижу, как «ВкусВилл» стараются делать нестандартный подход к бизнесу и взаимодействию с клиентами. Здорово, что и в корпоративной культуре они придерживаются этой истории, этот мерч - логичное продолжение их философии.
А я бы себе хотела стикеры с фуд-надписями: «Осторожно, голодный», «Не трогай мои эклеры», «Я несу авокадо в массы» :)
авокадо в массы, ахаха, интересный стикер, спасибо
Тоже уважаю вкусвилл😄