реклама
разместить

Маркетинг - система фреймворков

Маркетинг - система фреймворков
Маркетинг - система фреймворков

Весь маркетинг как система состоит из большого числа фреймворков (подходов, инструментов, моделей, тактик, методов, способов, технологий и пр.). Если кто-то хочет провести SWOT-анализ, составить портреты ЦА, создать Customer Journey Map, провести глубинные интервью, протестировать новый источник трафика, сконструировать новую воронку продаж - все это фреймворки.

Получается такой конструктор Lego для бизнеса: скрепляешь похожие детальки по-разному - получаешь разный результат. И финальная фигура сильно зависит от деталек, которые используются. Из треугольников сложно собрать обтекаемую сферу, а без колес машинку.

Бывают и универсальные детальки, которые нужны почти в каждой фигуре. Тут важен не столько набор деталей, сколько их распределение и использование.

Но факт остается фактом: разные сочетания фреймворков дают разные результаты. И от бизнеса к бизнесу (от целей к целям) этот набор меняется.

На картинке простая блок-схема запуска маркетинга для консультационной компании. Синие квадраты - этапы; оранжевые круги - фреймворки, которые помогут на старте; а зеленые круги - фреймворки, которые помогут оптимизировать/улучшить результат уже работающей цепочки.

Для чего это круто понимать. Чтобы можно было визуализировать часть бизнес-процессов. Так их намного проще воспринимать и управлять. Легко разделить на смысловые группы и работать. Супер-полезно предпринимателям и топ-менеджерам, когда не нужно глубокое понимание маркетинга, но взгляд “сверху” поможет понять бизнес-процессы.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Маркетинг

Расскажу вам не много о маркетинге.

реклама
разместить
Основы принятия решений в маркетинге: ключевые подходы

Давайте еще раз вернемся к основам принятия решений в маркетинге. Многие проблемы с эффективностью можно избежать, если заранее определиться с ключевым подходом. Я выделяю четыре основных метода организации маркетинга: клиентоцентричный, конкурентный, евангелистический и процессный.

Получение карты от Альфа-Банка

Получение карты от Альфа-Банка

Issue Trees и The Toothbrush Test: как создавать уникальные и релевантные идеи

Простая механика, зная которую раньше, я бы сэкономил много тысяч долларов и минут

реклама не работает? дорогие лиды? Нет клиентов? — Ты 101% не правильно оцифровываешь целевую аудиторию и своих клиентов.

Начни с анализа. Задай себе вопрос: "Я знаю своего клиента?" Если ты не можешь уверенно сказать «да», самое время исправить это. В мире 2025 года выигрывают не те, кто громче всех кричит о своём продукте, а те, кто понимает людей, для которых они работают.

22
Маркетинговая стратегия без иллюзий: 5 шагов к реальным результатам
Маркетинговая стратегия без иллюзий: 5 шагов к реальным результатам
11
Стоит ли бояться начинающего таргетолога?

В большинстве объявлений о вакансиях для таргетологов есть фраза "рассматриваем кандидатов с опытом от 1 до 3 лет", "рассмотрим кандидата только с кейсами". Прочитав эти фразы 😱, даже уверенные на 100% в своих знаниях и умениях начинающие таргетологи не отваживаются откликнуться на вакансию.

Основы маркетинга: простые слова

Маркетинг часто воспринимается как сложная и трудоемкая дисциплина. Многие задаются вопросом, что такое маркетинг и как его использовать для увеличения доходов бизнеса. В этой статье мы подробно рассмотрим основы маркетинга, его цели и методы, а также его роль в успешном ведении бизнеса.

Основы маркетинга: простые слова
11
[]