реклама
разместить
Топ ошибок брендов при создании AI-контента

Для рекламы ИИ-инструменты сегодня — то же самое, что появление интернета для телекоммуникаций или индустриальная революция для промышленности. Нужен ли ИИ в рекламе? В этом сомнений нет. Как избежать ошибок при работе с новым инструментом? Это вопрос.

44
реклама
разместить

реклама снюса просто топ, уровень дэвид линч

1

Упс, а мы и не заметили. Если что, мы, вообще-то, выступаем против употребления табачных изделий

Почему 99% ваших идей не превращаются в действия? 3 принципа + бонус от ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда пост набирает десятки восторженных комментариев, а реальных внедрений — единицы. Как автор, специализирующийся на маркетинге и технологиях искусственного интеллекта, я долго изучал этот феном…

Почему 99% ваших идей не превращаются в действия? 3 принципа + бонус от ИИ
реклама
разместить
Инфоповоды в маркетинге: как сделать бренд популярным?

Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и популярности бренда. В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1111
11
Переподготовка на административного директора: обязанности, где востребованы, зарплата, программа курса, где пройти обучение и получить диплом
Переподготовка на административного директора: обязанности, где востребованы, зарплата, программа курса, где пройти обучение и получить диплом
Как брендам захватить аудиторию и увеличить продажи? Секреты контента 2025
"Если вас нет онлайн - вас нет в жизни клиентов"
PR и автоматизация: почему ИИ нас не заменит, но работать иначе придется

Когда в индустрию приходят новые технологии, всегда звучит тревожный вопрос: «Не заменят ли они нас?» В PR-отрасли этот страх усилился с появлением нейросетей, которые уже умеют писать тексты, анализировать данные и даже подбирать инфоповоды. Но — волноваться не стоит.

PR и автоматизация: почему ИИ нас не заменит, но работать иначе придется
Как иметь успех в маркетинге, если ты творческий человек? Краткий рассказ + кейс.

Эту статью я посвящу ответам на этот вопрос, стараясь кратко анализировать ситуацию.

66
33
11
Первые итоги переговоров: рубль подешевел, Мосбиржа ушла в минус

Российский фондовый и валютный рынок в среду снова оказался в красной зоне, и причина тому — итоги телефонных переговоров Владимира Владимировича и Дональда Фредовича. Инвесторы ждали конкретных подвижек: смягчения санкций или хотя бы намёка на глобальные договоренности. Вместо этого — два часа разговоров, расплывчатые заявления и никакого результа…

Первые итоги переговоров: рубль подешевел, Мосбиржа ушла в минус
Как мы создаем рекламные ролики с помощью нейросетей: Об этапах и особенностях

Как создать рекламный AI-ролик? Какие методы лучше использовать? Какие сложности возникают? В статье описываю основные нюансы, связанные с производством коммерческого видео с помощью нейросетей.

Кадр из рекламного ролика, который мы делали с помощью нейросетей
33
SEO и PR в 2025: Как разгонять трафик и клиентов на автомате (и почему те, кто игнорируют нейросети, уже проиграли!)
SEO и PR в 2025: Как разгонять трафик и клиентов на автомате (и почему те, кто игнорируют нейросети, уже проиграли!)
22
реклама
разместить
На гребне AI-волны: как нейросети поменяют рекламный мир в 2025 году

Искусственный интеллект (ИИ) в рекламе — мощный инструмент, который не только помогает быстро тестировать гипотезы, но и экономит миллионы рублей на продакшне (как фото, так и видео). Он позволяет заменить традиционные процессы предпродакшна, съёмок и постпродакшна автоматизированными решениями — они быстрее, дешевле и, зачастую, эффективнее!

55
ИИ в рекламе: как предсказывать реакцию аудитории на креатив

Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.

Как создать хороший рекламный креатив?

На рынке переполненном приложениями, различными сервисами и сайтами успех рекламных кампаний в основном зависит от одной вещи - от рекламных креативов. Независимо от умений настраивать таргетинг, нужны рабочие, цепляющие внимание пользователей, убеждающие, запоминающиеся креативы. По данным компании Google хорошие креативы это 70% успеха рекламных…

[]