Представьте ситуацию. Компания, позиционирует себя как УК для клиентов бизнес класса. Серьезный такой бизнес, очень клиентоориентированный. Даже приложение для клиентов написали. Выложили 1,5 миллиона, может и 2. Все идеально, но… Заходит клиент в маркет, чтобы установить приложение, а там рейтинг 1,8. Какая будет реакция? В лучшем случае просто пропустит мимо глаз, но если вдруг где-то «накосячите» вспомнит всё, и отвратные отзывы и рейтинг в сторах и будет активно участвовать в собраниях за приглашение новой УК.
Пользователи стали сейчас умнее, прекрасно понимают, что оставлять свой отзыв на маркетплейсе или официальном сайте бесполезно - там его удалят, накрутят отзывы на 5 и тд. Поэтому они пишут отзыв на Megablacklist.ru и это по-настоящему волна негатива для компаний. По себе знаем
И о крауд-маркетинге тоже все знают, но это не мешает Вам его использовать, для продвижения своего сайта , причем не год и даже не два ;) Пора подключать другие каналы продвижения и менять стратегию.
Мне как потребителю приятно получать обратную связь. Я за последнее время изучила много материала и была приятно удивлена статьей https://exiterra.com/blog/upravlenie-reputatsiey-serm/reputatsiya-prilozheniya-kak-upravlyat-reputatsiey-kompanii/мне кажется она прекрасно дополняет вышесказанное.