Мы собрали опыт сопровождения репутации мобильных приложений в одной статье: делимся тонкостями корректировки рейтинга, рассказываем, как компании давать обратную связь на отзывы, на что, кроме рейтинга, необходимо обращать внимание при управлении репутацией приложения.
Пользователи стали сейчас умнее, прекрасно понимают, что оставлять свой отзыв на маркетплейсе или официальном сайте бесполезно - там его удалят, накрутят отзывы на 5 и тд. Поэтому они пишут отзыв на Megablacklist.ru и это по-настоящему волна негатива для компаний. По себе знаем
И о крауд-маркетинге тоже все знают, но это не мешает Вам его использовать, для продвижения своего сайта , причем не год и даже не два ;) Пора подключать другие каналы продвижения и менять стратегию.