реклама
разместить

+1 способ монетизации Telegram-канала: участие в реферальной программе или тот-самый-пассивный-доход

Владельцам блогов и маркетологам приготовиться: сервис OneSpot выплачивает до 25 000 рублей за каждого приглашенного пользователя. Хотите тратьте на продвижение — хотите на бусики и трусики: выплачиваем реальными рублями на карту физлица или расчетный счёт.

<i>Максимальная выплата за приглашенного — 25 000 рублей. </i>
Максимальная выплата за приглашенного — 25 000 рублей. 

Привет! Я Катя Гусельникова, лид команды маркетинга сервиса для оплаты рекламы OneSpot. В нашем сервисе есть все необходимое для продвижения в этих ваших интернетах: единое окно для пополнения рекламных кабинетов (Telegram Ads, VK Реклама, Яндекс Директ и других), кэшбек на оплату рекламы, курсы и гайды от экспертов в маркетинге, инструменты и аналитика для рекламодателей.

А недавно мы обновили реферальную программу — расширили возможности и повысили выплаты в пользу реферера (это как раз тот, кто приглашает — то есть вы). В общем, навели красоту 💅

Теперь невозможно об этом не рассказывать — особенно, владельцам Telegram-каналов и любых блогов в запрещенных и разрешенных социальных сетях: участие в реферальной программе несложный способ заработка. Шарим ссылку — получаем бонусы.

Начнем с теории (ну, а вдруг).

Реферальная программа — вид маркетинговой активности для привлечения клиентов. Действующий клиент сервиса/бренда делится специальной ссылкой или промокодом с другом. Когда друг регистрируется в сервисе или совершает покупку, поделившийся клиент получает бонус, в случае с OneSpot — денежную выплату. Приглашенный друг зачастую тоже получает приветственный бонус, в OneSpot — дополнительный бюджет на оплату рекламы.

Реферер — существующий клиент компании или бренда.

Реферал — новый (приглашенный в рамках реферальной программы) клиент.

Реферальная программа — win-win решение для клиента и бренда. Клиент делится рекомендацией с теми, кому это потенциально интересно. Бизнес получает лояльных лидов и клиентов без прямых расходов на рекламу (а привлечение новых клиентов бывает дорогое, а в качестве благодарности вознаграждает деньгами или бонусами.

Ну, бонусы — это, конечно, приятно, но мы, в OneSpot, предпочитаем звенящие рубли на счетах.

+1 способ монетизации Telegram-канала: участие в реферальной программе или тот-самый-пассивный-доход

Есть ли в реферальной программе риски? Для реферера, в принципе, нет. Но если никто не зарегистрируется по вашей ссылке, то и бонуса не будет. Поэтому главное — делиться искренними рекомендациями о том, во что вы правда верите или чем сами пользуетесь.

Важно ли количество подписчиков в канале/чате, где будет размещена реферальная ссылка или промокод? Нет. При этом чем больше рефералов придут по вашей ссылке, тем выше ваш пассивный доход.

Нужно ли знать какие-то юридические особенности, например, как при размещении рекламы? Тоже нет, но важно разобраться в условиях программы, чтобы понимать, как получить вознаграждение.

Условия реферальной программы в OneSpot

В программе могут участвовать любой, кто зарегистрируется в сервисе OneSpot.

В личном кабинете во вкладке «Пригласить друга» вы найдете свою персональную ссылку и промокод, которыми и нужно поделиться с аудиторией.

Разместите ссылку на OneSpot и ваш промокод в Telegram-канале или чате и мотивируйте аудиторию воспользоваться сервисом. Вы будете получать до 25 000 рублей за каждого, кто оплатит рекламу в Telegram Ads, Директе, VK или на других площадках через наш сервис.

<i>В личном кабинете OneSpot появилась персональная ссылка для приглашений. Отправляйте ее подписчикам, коллегам и друзьям. </i>
В личном кабинете OneSpot появилась персональная ссылка для приглашений. Отправляйте ее подписчикам, коллегам и друзьям. 
  • Важно, чтобы реферал указал ваш промокод при первом пополнении личного кабинета в OneSpot либо перешел и зарегистрировался по вашей персональной ссылке.
  • Для получения выплаты вам необходимо привлечь минимум 2 новых пользователей.
  • За каждого приглашенного пользователя вы получите 10% от потраченного им рекламного бюджета в OneSpot в течение первых 90 дней (максимум — 25 000 рублей за одного пользователя). Важно: при этом рефералу нужно потратить на рекламу от 15 000 рублей.
  • Деньги отправим на карту или счет. Могут участвовать как физлица, так и владельцы бизнеса, рекламные агентства.
  • Реферал тоже получит бонус — дополнительный 1% к рекламному бюджету в OneSpot (до 5 000 рублей) и бесплатную консультацию по запуску или масштабированию рекламы.
  • Вы будете видеть статистику (сколько вы привлекли пользователей и сколько заработали) в личном кабинете OneSpot.

В плюсе будут все

  • Вам — до 25 000 рублей на счет за каждое успешное приглашение

  • Каждому приглашенному пользователю — до 5000 рублей на счет в OneSpot для оплаты рекламы

Полные условия программы — на сайте. Там же — ссылка на чат поддержки, где ответят на любые вопросы о программе и сервисе.

Кому потенциально интересен сервис OneSpot

Есть ли среди ваших подписчиков те, кто станут рефералами? Наверняка!

❤‍🔥 Идеально, если ваша аудитория — владельцы бизнеса, медиа, представители рекламных агентств или маркетологи.

❤ Но мэтч с нашим сервисом случится и у авторов экспертных блогов — нутрициологов, экономистов, фитнес-тренеров, преподавателей, копирайтеров, путешественников... В общем, у всех, кто наращивает аудиторию и продвигает контент или услуги.

💜 Те, кто уже давно запускают рекламу, получат доступ к дополнительным инструментам, оплате рекламы и аналитике по разным каналам продвижения в одном окне, быстрый доступ к новым площадкам, а также кэшбэк с расходов на рекламу.

💜 Тех, кто только начинает продвижение мы направим и поддержим в чате, поможем пройти модерацию объявлений и разобраться в правилах площадок. И приветственный бонус до 5000 тысяч рублей для новичков будет как раз кстати, ведь его можно потратить на тестовые запуски 👌

А еще у нас в личном кабинете есть бесплатные курсы, гайды и экспертные материалы, которые будут полезны и тем, кто давно в сфере, и тем, кто только начинает продвижение. Например, гайды про маркировку рекламы и двухчасовой курс по Telegram Ads.

Как мотивировать аудиторию перейти по реферальной ссылке

Очевидный, но действенный совет — рассказывайте так, как вы обычно ведете канал, своими словами и в привычном вашей аудитории формате.

Для дополнительного вовлечения можно:

  • Провести репортаж о том, как вы сами пользуетесь сервисом. Например, раз в неделю давать «статус» — какую рекламу запустили, какие результаты увидели в разделе с аналитикой, сколько кэшбэка заработали или какой гайд изучили.
  • Сделать акцент на преимуществах, которые актуальны вашей ЦА. Бизнес-аудитории рекомендуем рассказать о делегировании рутины и документооборота сервису OneSpot (один подрядчик для оплаты практически всей интернет-рекламы), авторам экспертных блогов — о быстром старте, обучающих материалах и бесплатной поддержке в чате.
  • Упомянуть денежное вознаграждение. Новый пользователь получит до 5000 руб на счет в OneSpot, при условии, что он потратит на рекламу не менее 15 000 рублей (по меркам рекламных бюджетов это равно запуску одной небольшой кампании). Полученный бонус можно потратить на следующую рекламу.
  • Организовать розыгрыш призов. Предложите подарок, бонус или скидку за применение вашего промокода.

Рассказывайте о сервисе так, как вы обычно ведете канал, своими словами и в привычном вашей аудитории формате.

Кратко: как получать пассивный доход с реферальной программой

Реферальная программа — это маркетинговая стратегия, при которой компания, сервис или бренд поощряет клиентов привлекать новых пользователей. За каждого приведённого друга клиент получает вознаграждение, например скидку или бонус. Новые пользователи также могут получить дополнительные преимущества.

Чтобы участвовать в реферальной программе, не нужно быть популярным блогером. Количество подписчиков не важно. Однако чем больше людей вы пригласите, тем выше ваш доход.

С помощью реферальной программы от OneSpot можно зарабатывать до 25 тысяч рублей за каждого привлеченного пользователя. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе, скопировать свою персональную ссылку или промокод и разместить их в канале или чате. Пригласить нужно не менее двух пользователей. Деньги можно получить на карту или счет. Участвовать могут физлица, самозанятые, ИП и компании.

Приглашенный пользователь (реферал) тоже получит бонус — дополнительный 1% на оплату рекламы в OneSpot (до 5000 рублей).

Наши преимущества: в OneSpot можно оплачивать рекламу на большинстве популярных площадок (Telegram Ads, VK Реклама, Яндекс Директ, Авито и других) в одном окне, техподдержка проводит консультации по запуску и модерации рекламы прямо в чате, а в личном кабинете есть эксклюзивные образовательные материалы.

Классная рекомендация — искренняя рекомендация, расскажите о том, чем вам интересен и полезен сервис. Дополнительно можно провести репортаж или устроить розыгрыш, а также подчеркнуть преимущества OneSpot, актуальные конкретной целевой аудитории (для профессионалов — инструменты и облегчение рутины, для новичков — консультации).

Подробные условия программы — на сайте.

Присоединяйтесь к реферальной программе OneSpot и монетизируйте свой Telegram-канал 💜

99
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1111
33
Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения

2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.

Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения
88
Проблемы Кинопоиск HD: выход на главную, отсутствие фильтрации и странный выбор блоков | Зе Flow

В сегодняшней статье — разбор пользовательского пути портала «Кинопоиск HD». Посмотрели насколько удобен сервис, какие трудности могут возникнуть у пользователей и удивились от отсутствия привычных паттернов онлайн-кинотеатров. Почему Яндексу стоит улучшить своё детище — ниже.

Проблемы Кинопоиск HD: выход на главную, отсутствие фильтрации и странный выбор блоков | Зе Flow
22
Как эксперту и бизнесу закупать рекламу в Telegram: 6 правил, которые сэкономят вам 50% бюджета
Как эксперту и бизнесу закупать рекламу в Telegram: 6 правил, которые сэкономят вам 50% бюджета
55
11
11
Telegram Ads и КреоПись в нём: плюсы, минусы и с чем это есть?
Картиночка, хехе
11
Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

99
Как набрать подписчиков в телеграм? Пошаговый план для любого бизнеса!

Telegram — это не просто мессенджер, а мощная платформа для роста вашего бизнеса. Но как привлечь новую аудиторию, когда вокруг столько шума и конкуренции? Если вы хотите, чтобы ваш канал стал местом, куда люди подписываются не просто так, а с горящими глазами и готовностью покупать, — эта статья для вас.

Как набрать подписчиков в телеграм? Пошаговый план для любого бизнеса!
11
Реклама в пабликах: чем привлекает бизнес и почему ей доверяет аудитория?

Всем привет! Меня зовут Шарапова Екатерина, я практикующий маркетолог, автор блога про бизнес, маркетинг и мышление для предпринимателей и экспертов. На волне нового закона о запрете рекламы во вражеской социальной сети я делаю серию статей и подкастов про способы платного и бесплатного продвижения.

11
Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок

Многие задаются вопросом, почему, имея качественный продукт, не получается стабильно продавать товары или услуги. На примере 100 успешных экспертов и компаний давайте посмотрим, какие ошибки могут быть допущены в продвижении

Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок
66
реклама
разместить
Реклама у блогеров в Telegram: Как продвигать канал и не потратить деньги впустую

Реклама у блогеров в Telegram стала популярным методом продвижения, однако без тщательного подхода можно легко потратить бюджет впустую. Чтобы этого избежать, важно правильно выбирать каналы для размещения и тщательно анализировать их аудиторию.

11
Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.