Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.
Например — до пяти карт в одном банке.
Компания «ВЕЛЕС Студия флористики» предлагает высококачественные траурные изделия, созданные с вниманием к деталям. Удобные условия самовывоза и доставки через Яндекс.Доставка делает наши товары доступными в любом месте. Для оптовых покупателей – имеются приятные условия при цене от 30 000 ₽. Мы также предлагаем персонализацию атласных лент и больш…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
💰 Выручка: 7 136 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…
Комментарий недоступен
остается только выбрать рынок, где клиент это тоже понимает ;)
Комментарий недоступен
Анна, плюсую миллион раз! Рынок свой нужно создавать, иначе придётся вечность бегать за Ларисами и другими.
Комментарий недоступен
у вас есть кейс из этой "идеологии"?
Комментарий недоступен
да, когда создал рынок под себя
Комментарий недоступен
интересный сайт, ознакомлюсь!
Комментарий недоступен
если есть ещё такие темы и личные истории и хотите аккуратно про это рассказать публике - напишите мне в личку, что-нибудь придумаем ;)