Instagram приносит бизнесу продажи, если знать, что публиковать. Мы в «Студии Чижова» проанализировали тысячи публикаций и собрали в одном месте 65 лучших идей постов и сторис, которые помогут привлечь аудиторию, увеличить охваты, улучшить вовлечение и повысить продажи.
Комментарий недоступен
К сожалению, не все ведут себя так же, как вы. Мы смотрим сугубо на цифры: цена подписки, конверсия в подписку и конверсия подписчика в продажу.
С этой точки зрения, если говорить о макрообъемах, то конкурсы – один из самых эффективных способов привлечения аудитории. Правда, сегодня со стороны Инстаграма есть ряд ограничений по проведению конкурсов, пока на практике не сталкивались, но новости подобные были.
В некоторых проектах действительно удается вести на качество контента, но не для всех ниш это подходит.
Согласен, тоже конкурсы не люблю. Но статистика - упрямая штука. В этой тематике они хорошо заходят)