«Оплата за конверсии» от «Яндекс.Директ». Как мы тестировали новую стратегию, и что из этого вышло

В конце апреля 2020 года в «Директе» началось бета-тестирование новой стратегии «Оплата за конверсии». На тот момент Яндекс позиционировал ее как помощь для бизнеса в период пандемии. И действительно, на тот момент ничего подобного в «Я.Директ» не было.

66

Яндекс не позволит вам получать дешевые конверсии, по лучшей чем на "Ручное управление ставками с оптимизацией" - цене. Не для того Яша, так настойчиво убивает свою основную рабочую стратегию. Пока ни по одной РК у меня автостратегии не показали лучший результат, чем "ручное управление", с периодическим перрезаливом, когда ЯШа - начинает вкючать для старых РК - кнопку "бабло".

1
Ответить