Такие клиенты имеют небольшие бюджеты, гибкие в коммуникации, возможно, работающие с Яндексом напрямую. Они ориентированы в первую очередь на результат, отслеживают все конверсии, потому что их не так много, и идут они с 1-3 каналов. Они платят деньги и хотят видеть понятный и ощутимый для них результат. Им не так важно, за какое число засчитаются списанные деньги, главное, что за них они получили заказ на продукт или услугу.
У нас тоже не зашло. Качество заявок заметно хуже стало. Перестали пользоваться
Яндекс не позволит вам получать дешевые конверсии, по лучшей чем на "Ручное управление ставками с оптимизацией" - цене. Не для того Яша, так настойчиво убивает свою основную рабочую стратегию. Пока ни по одной РК у меня автостратегии не показали лучший результат, чем "ручное управление", с периодическим перрезаливом, когда ЯШа - начинает вкючать для старых РК - кнопку "бабло".
1. Цели должны быть "натоптаны". А значит о подключении на новые РК не может быть и речи.
2. Стоит отказаться от иллюзий — Яндекс даст много конверсий по приемлемой цене и обе они будут хорошие. Если сайт не конвертит, Яндекс не станет долго давать охваты под будущие достижения.
3. Креативы вообще становятся узким местом. Отказность, нецелевая аудитория очень быстро выведут цену конверсии за пределы допустимой или их просто не будет.
Я сделал рекламную компанию через мастер компаний с оплатой за конверсию "заполнение формы" и теперь мое объявление вообще не показывается в поиске. Что может быть? Очень маленькая цена конверсии?
Как я понял чем выше ты ставишь цену за конверсию тем больше показов или я не правильно понимаю?
В общем, пользовались системой оплаты за конверсии на протяжении нескольких месяцев, всё работало замечательно и прекрасно.
Потом, в один прекрасный момент, охваты снизились, просмотров нет.
Знающие люди, подскажите, как быть? Все рекламные компании перезалить и попытаться заново набирать конверсии?