Дерзкий ИИ поисковик Perplexity попытался стать спонсором команды Формулы-1, но был заблокирован
Мир гонок «Формулы-1», где ставки высоки, стал новым полем битвы для компаний, занимающихся разработкой ИИ. Perplexity – молодой ИИ поисковик, который уже не раз за последнее время утирал нос более именитым конкурентам за счет своих дерзких шагов. Что общего у Stargate, TikTok и F1 и кто перешел дорогу стартапу?
🔥 Еще больше интересного в моем канале Продуктовые штучки
Поисковый ИИ стартап Perplexity вел переговоры о подписании спонсорского соглашения с Red Bull Racing на сумму $5 млн в год. Однако после того, как обе стороны согласились с условиями, сделка была заблокирована Oracle, крупнейшим спонсором команды, согласно данным The Verge.
По словам источников, в основе конфликта лежат два вопроса. Oracle сделала предложение о покупке TikTok, а Perplexity является конкурентом. Oracle также является спонсором Stargate (проекта стоимостью $500 миллиардов по созданию центров обработки данных для OpenAI), который конкурирует с Perplexity.
Все новые партнерства Red Bull Racing должны быть одобрены Oracle, крупнейшим спонсором команды.
Их подписанный в 2022 году пятилетний контракт стоит около $300 миллионов и считается одним из самых значимых партнерств в Формуле 1.
Oracle и Red Bull Racing не ответили на неоднократные просьбы прокомментировать ситуацию. Perplexity отказалась комментировать переговоры.
Формула 1 не чужда технологическим компаниям. Google сотрудничает с McClaren, CrowdStrike сотрудничает с Mercedes-AMG Petronas, а Atlassian только что подписала соглашение с Williams Racing.
Это партнерство стало бы одним из первых крупных спонсорских проектов Perplexity и составило бы около 1 % от последнего раунда финансирования стартапа.
Компания недавно закрыла раунд финансирования на $500 млн, что утроило ее оценку до $9 млрд.
Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк! 🙏
Прогноз от MIT Technology Review. Расскажу, кто уже являются первопроходцами и в каких направлениях ждать новостей.
Успех DeepSeek без преувеличения ошеломил и вызвал бурные дискуссии во всем техно сообществе. Расскажу, в чем причина острой реакции, и какие есть точки зрения на вопрос.
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
Жаркие споры вокруг успеха DeepSeek продолжаются. Подведем некоторые промежуточные итоги
На днях DeepSeek поразил всех заявлением о том, что его ИИ модель использует примерно одну десятую мощности, потраченной на модель Llama. Это перевернуло взгляд на то, сколько энергии и ресурсов нужно для разработки искусственного интеллекта. Не переоценена ли NVIDIA и нужны ли мегапроекты вроде Stargate?
AI Pin — носимое устройство, которое позиционировалось как персональный ассистент на основе ИИ и было представленное в ноябре 2023 года. Расскажу, чем закончилась история (спойлер - предсказуемо, но интересны детали). И прощайте $240 млн инвестиций.
Сертификат на обувь — это важный документ, подтверждающий соответствие продукции всем нормативным требованиям и стандартам безопасности. Для законной продажи обуви на российском рынке необходимо пройти процедуру сертификации, которая включает подготовку документов, лабораторные испытания и проверку качества товара. Важно учитывать, что сроки и стои…
На прошлой неделе DeepSeek поверг в шок технологический и финансовый рынок США, заявив, что смог создать свою модель в 20 раз дешевле, чем у OpenAI. А тут – даже не за $6 000, а $50! И не китайцы (голь на выдумку хитра), а американцы! О чем речь и почему это так важно?
ИИ поисковик Perplexity, оправдывая свою репутацию дерзкого, снова тролит Google. Почему тролит Google и причем тут пицца? Читайте!
OpenAI показал 60-секундный (!!) ролик "The Intelligence Age" («Эпоха интеллекта») на Суперкубке. Это знаковая веха в развитии ИИ продуктов, расскажу подробности.
Startup Genome проанализировал изменения в эволюции технологических единорогов (стартапов с оценкой свыше $1 миллиарда). Результаты не то чтобы поражают, но увидеть в цифрах весьма интересно.
Вы устали платить большие деньги за ИИ-сервисы, которые не оправдывают ожиданий? Или вам надоели бесконечные подписки и скрытые платежи за «инновационные» технологии, которые на деле не так уж эффективны? В этой статье я расскажу, как китайская компания DeepSeek поменяла правила игры, предложив мощную модель ИИ за меньшую цену и без скрытых затрат.…
Весьма наивно, было со стороны Perplexity рассчитывать на сделку с Red Bull Racing. Не, ну рискнули, конечно, молодцы. Но ведь Oracle - ключевой спонсор, и блокировка сделки была вполне предсказуемой. Вряд ли они стали бы помогать своему конкуренту, особенно с учётом их интересов в Tiktok и Stargate. И тут вопрос не в честности, а в бизнес-стратегии: зачем усиливать того, кто может помешать собственным проектам.