Почему контактный центр на аутсорсе — зло?

Конкретно в этом тексте хочу разобрать:

Почему контактный центр на аутсорсе — зло?
1616

А в чем смысл статьи, ну кроме самопиара? Что за бизнес-процессами надо следить и работать вместе с аутсоросом над изменениями и достижением целевых показателей? Это и так понятно. Хотя для тех кто выбирает самого дешёвого поставщика, важно обычно другое - просто вписаться в бюджет. 

На одном из проектов, при росте бизнеса в 1.5-2 раза, мы сначала обеспечили стабильность чека на услуги, за счёт оптимизации скриптов и базы знаний и применения  новых технологий, а потом и  снизили чек. Так что аутсорсы бывают разными. Об этом правда тоже сказано. Спасибо.

Аутсорс не волшебная кнопка, с ним надо уметь работать и тогда будет супер результат при умеренных усилиях со стороны команды Заказчика. 

4
Ответить

Дмитрий,
верите или нет, ну вот вообще не для всех очевидно, что за бизнес-процессами надо следить. И не просто следить, а залезать "под капот".

Во многих компаниях относительно аутсорсинга контакт-центра принята концепция примерно как про аутсорсинг уборки: "там профессионалы, мы установили какие-то SLA, вполглаза присматриваем, да оплачиваем счета, теперь все будет ОК".

Вы своим комментарием (последний абзац) фактически подтверждаете мои слова из статьи. 

Кейс из второго абзаца Вашего комментария. А напишите колонку? Я бы с удовольствием почитал.

Для этой статьи я медленно пишу вторую часть - про ИТ-аспекты работы с аутсорс КЦ + про специфику работы компании одновременно с несколькими аутсорс КЦ. Попробую его сделать "помясистее", добавить больше подробностей, потому текст что выше я написал почти полностью позавчера за свободный вечер.

Подписывайтесь :)

1
Ответить