А в чем смысл статьи, ну кроме самопиара? Что за бизнес-процессами надо следить и работать вместе с аутсоросом над изменениями и достижением целевых показателей? Это и так понятно. Хотя для тех кто выбирает самого дешёвого поставщика, важно обычно другое - просто вписаться в бюджет.
На одном из проектов, при росте бизнеса в 1.5-2 раза, мы сначала обеспечили стабильность чека на услуги, за счёт оптимизации скриптов и базы знаний и применения новых технологий, а потом и снизили чек. Так что аутсорсы бывают разными. Об этом правда тоже сказано. Спасибо.
Аутсорс не волшебная кнопка, с ним надо уметь работать и тогда будет супер результат при умеренных усилиях со стороны команды Заказчика.
Дмитрий, верите или нет, ну вот вообще не для всех очевидно, что за бизнес-процессами надо следить. И не просто следить, а залезать "под капот".
Во многих компаниях относительно аутсорсинга контакт-центра принята концепция примерно как про аутсорсинг уборки: "там профессионалы, мы установили какие-то SLA, вполглаза присматриваем, да оплачиваем счета, теперь все будет ОК".
Вы своим комментарием (последний абзац) фактически подтверждаете мои слова из статьи.
Кейс из второго абзаца Вашего комментария. А напишите колонку? Я бы с удовольствием почитал.
Для этой статьи я медленно пишу вторую часть - про ИТ-аспекты работы с аутсорс КЦ + про специфику работы компании одновременно с несколькими аутсорс КЦ. Попробую его сделать "помясистее", добавить больше подробностей, потому текст что выше я написал почти полностью позавчера за свободный вечер.
А в чем смысл статьи, ну кроме самопиара? Что за бизнес-процессами надо следить и работать вместе с аутсоросом над изменениями и достижением целевых показателей? Это и так понятно. Хотя для тех кто выбирает самого дешёвого поставщика, важно обычно другое - просто вписаться в бюджет.
На одном из проектов, при росте бизнеса в 1.5-2 раза, мы сначала обеспечили стабильность чека на услуги, за счёт оптимизации скриптов и базы знаний и применения новых технологий, а потом и снизили чек. Так что аутсорсы бывают разными. Об этом правда тоже сказано. Спасибо.
Аутсорс не волшебная кнопка, с ним надо уметь работать и тогда будет супер результат при умеренных усилиях со стороны команды Заказчика.
Дмитрий,
верите или нет, ну вот вообще не для всех очевидно, что за бизнес-процессами надо следить. И не просто следить, а залезать "под капот".
Во многих компаниях относительно аутсорсинга контакт-центра принята концепция примерно как про аутсорсинг уборки: "там профессионалы, мы установили какие-то SLA, вполглаза присматриваем, да оплачиваем счета, теперь все будет ОК".
Вы своим комментарием (последний абзац) фактически подтверждаете мои слова из статьи.
Кейс из второго абзаца Вашего комментария. А напишите колонку? Я бы с удовольствием почитал.
Для этой статьи я медленно пишу вторую часть - про ИТ-аспекты работы с аутсорс КЦ + про специфику работы компании одновременно с несколькими аутсорс КЦ. Попробую его сделать "помясистее", добавить больше подробностей, потому текст что выше я написал почти полностью позавчера за свободный вечер.
Подписывайтесь :)