Наш дизайнер нарисовала 5 баннеров, которые должны пробить баннерную слепоту и собрать максимальное количество заявок. Сидели коллективом выбирали, какой из этого оставить. А потом решили просто спросить здесь. Как говорится: «отдел маркетинга хорошо, а уважаемые комментаторы на VC еще лучше».
Эээ, сорян, но как-то все не очень(
Я тут подумал и понял, что картинки отражают стадии.
1. Дизайнер осознал, что ему придётся делать баннеры, а это по большей части бессмысленное и беспощадное занятие.
2. Но делать пришлось, потому что директор зажал тестикулы в кулаке.
3. Другие дизайнеры радуются, что задачу поставили не им.
4. Дизайнер нарисовал уровень своего возгорания.
5. Взял отгул и заехал за бухлом перед рыбалкой.
Простите, ничего личного)