Реклама франшизы: Реальный кейс с цифрами
Лиды на продажу франшиз по 200 рублей
1010

Я продакт b2b франшизы. Столкнулся с сложностью целевого трафика, который будет конвертироваться из заявки в покупку.
Основные причины отказа от покупки это не сумма за франшизу, а ситуация на рынке из-за пандемии. (Офлайн школа программирования для детей. Также сейчас работаем и онлайн)
Есть ли у кого советы и пути решения в грамотной лидогенерации тёплых/горячих клиентов в наше время?

1
Ответить

К сожалению, пандемия накладывает свой отпечаток. Такие возражения сейчас почти в любой сфере, что в салонах красоты, что в детской.
Мы отрабатываем эти вещи в формате:
- дети это тот сегмент, на котором родители не экономят, даже в кризис
- рынок в любом случае пойдёт вверх, преимущество будет у тех кто сейчас открывается т.к. конкуренции сильно меньше.

Тут ничего с трафиком не сделать. Что ты не писали на сайте или в объявлениях, менеджеру придётся с каждым клиентом это поговаривать. Если проблема именно в количестве заявок, попробуйте бесплатный первый вход - получить презентацию, расчёт для вашего города и.т.д

1
Ответить

Привет) я тоже продукт франшизы b2b, предлагаю создать комьюнити для отмена опытом, если интересно пиши в тг - @fakhrutdinov

1
Ответить