Если среди всех этих вариаций попадается большая доля нерелевантных запросов, кликабельность объявления будет низкой. А большинство пользователей, которые все-таки перейдут на сайт, быстро его закроют, так как не найдут на целевой странице того, что ищут. Вследствие этого качество объявлений будет снижаться, а вместе с ним — позиция в рекламной выдаче. Это частая ситуация, особенно если исходная ключевая фраза может иметь несколько значений.
как же задрали подобные блевотные статьи с перепечатыванием справки гугла. из года в год одно и то же об одном и том же.
где сводные таблицы по типам соответствия ключей и поисковых запросов и доли результатов абсолютных и относительных показателей по каждому из них? где срезы по длине поисковых запросов и ключей и разница между их длиной? где сводные таблицы с пословным расстоянием между поисковыми запросами и ключами? где сводные таблицы в срезе всех составляющих показателя качества по всей семантике и в срезе типов соответствия? где сводные таблицы с аналитикой всех этих срезов хотя бы в рамках 5 разных проектов? где хоть один оцифрованный показатель? где всё это?
вы о ключевиках, поисковых запросах и их типах соответствия не знаете ровным счетом ничего. прекращайте перепечатывать справку гугла и выдавать себя за мамкиных экспертов. если бы вы хоть слово понимали о том, о чём написали в этой гениальной "статье", здесь была бы не писанина, а просто шквал аналитики минимум из полусотни сводных таблиц только по одному единственному проекту. я такие данные собираю годами, и у меня их вагон. а вы хоть поняли, о каких сводных таблицах выше речь? то-то и оно.
а то ,что точное соответствие в яд ровным словом не значит ни чего)