В 2010 году с их продукцией ходил даже президент Российской Федерации.
Интерес к депозитам растет, но в сознании частных инвесторов покупка недвижимости остается самым прибыльным решением. При этом два покупателя из трех в 2023-2024 годах для поиска объектов использовали классифайды.
Как опытный маркетолог, решил разобрать для вас вопрос: "Почему Apple так ценится на рынке смартфонов и имеет самую большую капитализацию на рынке смартфонов?" В этой статье я расскажу о ключевых факторах, которые делают компанию самой уникальной и почему пользователи выбирают именно эти устройства.
В 2024 году Apple стал первым в мире брендом стоимостью в $1 трлн и уже 3 год подряд занимает 1 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Что же помогло и помогает Apple быть самым дорогим брендом?
Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваш доход, словно упёрся в невидимый потолок? Вы делаете что-то, что приносит деньги, но ощущение роста давно ушло или никогда не приходило?
Apple — это не просто компания, производящая гаджеты. Это бренд, который превратил технологические устройства в символы статуса, культуры и индивидуальности. Что делает Apple настолько успешной, что её стратегии остаются актуальными десятилетиями? В этой статье мы разберём ключевые аспекты, которые помогут предпринимателям извлечь уроки из опыта ко…
В 1999 году два студента изменили музыкальную индустрию навсегда. Их проект, Napster, стал символом свободы для миллионов и кошмаром для звукозаписывающих компаний. Но как всё начиналось?
Стив Джобс был не просто основателем Apple, но и ключевой фигурой в формировании её маркетинговой стратегии. Его подход к маркетингу оказал огромное влияние на развитие компании и сформировал многие современные тренды в этой области.
Распространено мнение о том, что компания ежегодно обновляет свои устройства. На первый взгляд, это может показаться излишним — новые модели зачастую не отличаются от предыдущих. И это действительно так! Некоторые устройства от Apple остаются без обновлений годами, но их привлекательность сохраняется благодаря доступной цене и отличным характеристи…
Apple снова показывает мастер-класс по сторителлингу. Их новый ролик AirPods «Someday» — это не просто реклама, а глубокая история о том, как музыка меняет наше восприятие мира. В нём нет банального перечисления характеристик, вместо этого мы погружаемся в настроение героя, чувствуем вместе с ним и проживаем его внутреннюю трансформацию.
Новые продукты apple выглядит впечатляюще, но как всегда вызывает вопрос по цене. Интересно сколько людей готовы платить такие деньги за небольшие изменения
Как ни как они лидеры рынка, в интернете есть информация, что 18% населения Земного шара ходят с их телефонами 🤯