Недавно я вернулась из путешествия по Италии и одной из точек в поездке была родина бренда Ferrari. Это два городка Модена и Маранелло. Там жил и работал основатель бренда - Энцо Феррари. Сейчас в Маранелло продолжает работать основной завод, производящий все автомобили и двигатели, а в Модерне изготавливаются шасси. Для меня, как маркетолога, нет…
Все мы знаем эту площадку, уверена вы часто ходите туда за вдохновением. Но что если продвигаться и привлекать клиентов через Пинтерест?
Какие инструменты использовать после ухода популярных площадок?Как собирать лиды, если нет сайта? Какие есть бесплатные инструменты продвижения?
Основная проблема, стоящая перед большинством брендов, заключается в том, как привлечь к себе непропорционально высокий уровень внимания. И с каждым годом это становится сложнее и дороже, стоимость привлечения клиента растет, эффективность рекламных инструментов снижается.