{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

"Интересы" в рекламном кабинете в ВК

Социальная сеть ВКонтакте, так же как и другие, отслеживает лайки, комментарии, подписки пользователей и на этом строиться таргетинг в ВК. Эти данные позволяют собрать максимально заинтересованную аудиторию и не показывать рекламу тем, кому это совсем неинтересно.

Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.

Параметры интересов

  • Рекламодатель может выбрать сегменты пользователей, данный список постоянно пополняется разработчиками ВК: спорт и отдых, парфюмерия и косметика, ювелирные изделия, развлечения и хобби и многое другое.
  • ВК позволяет показывать рекламу тем, кто состоит в конкретных пабликах и сообществах. Для этого необходимо добавить список конкурентов в соответствующее поле. Так же можно добавить паблики, чьим пользователям реклама показываться не будет.
  • Можно добавлять не только сообщества ВК для рекламы, но и приложения, а так же сайты, которые посещают пользователи, которым необходимо показать рекламный пост.
  • Если необходима реклама среди путешественников, то ВК позволяет выбрать такой пункт. "Путешественниками" называются те, кто заходит в ВК с разных стран.

Интересы по категориям

Интересы по сегментам позволяют показывать рекламу тем, кто сейчас покупает товары и услуги из данной категории или пока только интересуется. Количество сегментов сейчас более 50 и постоянно пополняется. Аудиторию можно сузить и добавить исключения.

Реклама участникам сообществ

Рекламный пост станет наиболее релевантным, если показывать его участникам тематических групп и пабликов. Для того, чтобы здесь сузить аудиторию, необходимо сначала добавить паблики в "подписчики сообществ", а затем добавить определенное сообщество в "которые также подписаны на". Таким образом отклик на рекламу будет гораздо выше.

Рекламный кабинет ВК позволяет показывать рекламу активным пользователям конкретных сообществ. Для этого есть поле "активность в сообществах". Тогда реклама будет показываться тем, кто активно лайкает и комментирует посты этих пабликов, а значит может быть наиболее заинтересован в Вашей продукции или услугах.

Пользователи приложений и сайтов

Можно добавить сразу несколько приложений и сайтов, чтобы реклама показывалась их посетителям. Так же есть пункт "добавить исключения".

Помимо интересов пользователей не маловажно наиболее верно указывать возраст и геопризнаки потенциальной аудитории, чтобы сделать рекламу максимально релевантной.

0
1 комментарий
sasha supertouch
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда