Революция или смерть: как мебельной компании пережить экономический кризис в 2021?

Конца волнам пандемии и экономическим кризисам пока не видно. Ситуация меняется постоянно и долгосрочные прогнозы сомнительны. Однако в мебельном бизнесе России наметился ряд тенденций, ставших необходимыми для выживания на рынке.

Автор: Удом Прават
40

"Сайты многих компаний в отрасли морально устарели и до недавнего времени существовали только для галочки, ведь большинство продаж происходило в физических торговых точках." - у многих мебельщиков еще беда с учетной системой которая не дает синхронизировать продукцию с каталогом на сайте, стоИт какая нибудь убогая допиленная криворуким погроммистом 1С в которой товар занесен через жопу и все это нельзя выгрузить в тот же Битрикс, а менять ничего не хотят "потому что бухгалтерии так удобнее".

10
Ответить

Много "древне" оформленных сайтов вижу и порой там отсутствует какой-то рабочий функционал. По сайтам сейчас многие сами лепят из того что есть, как правильно вы сказали "для галочки". Сложно предложить что-то новое людям, которые например работают по 20 лет по одному сценарию. Чаще всего у них нет никакого менеджера по рекламе и боссы принимают сами решение и считают только его истиной. В большинстве случаев им сайт не нужен, а если нужен, то они с ним не работают. И получается клиенты которые пришли на сайт что-то заказать, тоже не могут получить желаемое

5
Ответить

Согласна. Частая ситуация. Но тут проблема скорее в голове у директоров таких компаний)

Ответить

Не хотят платить за это. Типа и так норм, зачем платить больше

Ответить