Новая игрушка от «Яндекса» — «Объявления». Что ждет сервис, продавцов и рекламодателей

Декабрь стартовал запуском нового сервиса покупки и продажи товаров — Яндекс.Объявления, который будет конкурировать с «Авито» и «Юла». Владимир Мотин, архитектор данных и сооснователь бренд-бюро Sixth Sense сравнивает новый сервис с конкурентами и анализирует, что нового сулит использование новой доски объявлений для бизнеса и частных продавцов.

1313

Как тока яндекс интегрирует авто и запчасти можно будет про авито забыть так как рекламировать можно будет на россию объявления через поиск и авито тут вылетает сразу в ноль

4
Ответить

беслпатная публикация = мусорный контент

Как-то пока Яндекс Недвижимость не убила ни Авито, ни Циан, ни локальных игроков

3
Ответить

Как наивно так думать...

2
Ответить

Да и чет типа 70% прибыли Яндекса это все еще реклама. Реклама, которая крутится на том же Авито. Как только Яндекс начнет слишком агрессивно вставлять контент в своих колдунщиков и пессимизировать тот же Авито, им прикрутят рекламу и напишут жалобу в ФАС, и Яндекс вернет все как было

1
Ответить