Декабрь стартовал запуском нового сервиса покупки и продажи товаров — Яндекс.Объявления, который будет конкурировать с «Авито» и «Юла». Владимир Мотин, архитектор данных и сооснователь бренд-бюро Sixth Sense сравнивает новый сервис с конкурентами и анализирует, что нового сулит использование новой доски объявлений для бизнеса и частных продавцов.
Как тока яндекс интегрирует авто и запчасти можно будет про авито забыть так как рекламировать можно будет на россию объявления через поиск и авито тут вылетает сразу в ноль
беслпатная публикация = мусорный контент
Как-то пока Яндекс Недвижимость не убила ни Авито, ни Циан, ни локальных игроков
Как наивно так думать...
Да и чет типа 70% прибыли Яндекса это все еще реклама. Реклама, которая крутится на том же Авито. Как только Яндекс начнет слишком агрессивно вставлять контент в своих колдунщиков и пессимизировать тот же Авито, им прикрутят рекламу и напишут жалобу в ФАС, и Яндекс вернет все как было