Как и где запускать таргет в telegram в 2025 году
Telegram Ads как классный инструмент продвижения для микроблогов и небольших брендов, проектов на сегодняшний день, но возможно ли это с минимальными бюджетами?
Telegram Ads — это официальная реклама в Telegram. Если у вас нет премиум подписки — вы наверняка видели в каналах короткие объявления с призывом перейти в канал или бот
Рассказываю, если пропустили все изменения и нововведения за последние пару лет, то ситуация следующая — глобально меняется реклама в Telegram, и всё больше мы встречаем рекламу небольших каналов и микроблогов, хотя стартовый порог на сегодняшний день от 500€ + налог, комиссия
Оля, как рекламу запускают маленькие проекты, откуда у них бюджет? Откуда таргетолог?
Ответ простой, не буду лить воду и сразу раскрою все карты. Всё больше сейчас возникает площадок и сервисов для запуска такой рекламы, и ваш запуск может быть от 1000р и сможете собирать аудиторию, лиды, совершать продажи при минимальных затратах
Да, да, можно не платить минимальный порог 500€ и не работать напрямую в рекламном кабинете Telegram Ads, если нет стартового бюджета, а обратиться к сторонним сервисам и я хочу рассказать, кто эти герои и куда идти тестировать такой инструмент как таргет в telegram
Сервисы для пополнения кабинетов Telegram Ads↓
Magnetto.pro
eProfit.me Clickise
Telescope
MTC ADS
OneSpot
ZaleyCash
Vitamin.tools
Важно! Сервисы отличаются, как условиями оплаты, так и настройками кабинета
Я на данный момент тестирую кабинет от МТС ADS и обязательно поделюсь результатами, суммами и есть ли рентабельность в использовании данных сервисов, обязательно поделитесь вашим опытом запусков с таргетированной рекламы в Telegram
Ещё больше полезного, интересного из сферы SMM и маркетинга вы сможете найти в моём телеграм канале @olyaverber
Пиу!
2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.
Для кого эта статья?
- Для продюсеров и экспертов, которые хотят улучшить холодный трафик и увеличить конверсию.
- Для таргетологов и трафик-менеджеров, которые изучают Telegram Ads и хотят масштабировать проекты.
Думаете, что профориентация — это только для выпускников школ? А вот и нет! В 2025 году профессиональная профориентация выходит на новый уровень, и теперь это инструмент, который помогает не только подросткам, но и взрослым переосмыслить свою карьеру, найти новые горизонты или, наконец, сделать выбор профессии осознанно.
Рекламные возможности Telegram продолжают развиваться: сейчас доступны три типа рекламных кабинетов — Stars, TON и евро-кабинет. По функционалу они схожи, но у каждого есть свои особенности. Евро-кабинет выделяется расширенными таргетингами и возможностью вести трафик на внешние сайты. Давайте разберем ключевые отличия TG Ads от других источников т…
Меня зовут Марсель Тимирбулатов. Я интернет-маркетолог и эксперт по интернет продвижению. Иначе говоря, я такой же предприниматель, как и вы. Поэтому на личном опыте я знаю насколько проблематично для предпринимателей привлекать клиентов из интернета.
Я хочу вам расказать как работает Telegram Ads.
Как одно объявление принесло 20 раз больше кликов,…
Telegram Ads в канале Ксении Собчак не за 700.000 руб, а за 100 рублей /1000 показов
Индeкc Mocбиpжи в дoллapax вылeз нa вaжный тexaнaльный ypoвeнь - двyxлeтний мaкcимyм:
В 2021 году Телеграм представил свою рекламную платформу с одноимённым названием Telegram Ads, которая позволяет запускать рекламу в любых открытых Телеграм каналах без согласования с владельцами.
Кратко, объективно и по факту рассказал о всех способах рекламы Telegram-каналов. Никакого инфоцыгантства и заблуждений о том, что бесплатные способы выведут вас на доход с 6 нулями.
Реклама в Telegram Ads — это мощный инструмент для продвижения, но у многих перед запуском возникает масса вопросов и сомнений. Как понять, стоит ли запускать рекламу? Как распределить бюджет? Подходит ли платформа для вашей ниши? Давайте разберём основные возражения и способы их проработки.