Telegram Ads – еще один формат рекламы в Телеграме
В 2021 году Телеграм представил свою рекламную платформу с одноимённым названием Telegram Ads, которая позволяет запускать рекламу в любых открытых Телеграм каналах без согласования с владельцами.
Данный формат довольно сильно отличается от рекламы в Телеграме, которая запускается через Яндекс Директ. На скрине ниже вы видите, как выглядит реклама, которая запускается через Яндекс Директ, и как выглядит реклама, которая запускается через Telegram Ads.
📝 Интересные особенности Telegram Ads:
1. Более качественно проработанные рекламные объявления – а всё потому, что модерация там очень суровая (проверено на практике). При написании объявлений нужно будет учесть кучу ограничений. Например, тут запрещены Call to action, то есть в объявлении нельзя писать «Переходите на сайт», «Оставьте заявку» и т.д.
2. Рекламу Telegram Ads видят только пользователи, у которых нет подписки Telegram Premium (хорошая новость для обладателей Telegram Premium и по совместительству тех, кто любит созерцать качественную рекламу, – в настройках приложения можно включить отображение рекламы)
3. Космический порог входа. Вот тут самое интересное. Если заходить на эту площадку напрямую – минимальный бюджет для входа должен быть не менее 2 млн € (и, к сожалению, это не шутка). Благо есть множество игроков на рынке (например, Елама или МТС Маркетолог), через которые можно запускать рекламу в Telegram Ads, и в которых порог входа более адекватный — от 25 тысяч рублей.
4. Модель оплаты – по CPM (то есть платим за каждые 1000 показов), в рекламе же через Директ – оплата по CPC (то есть платим за каждый клик)
📌 Реальный кейс
Данный формат я тестировал на банковском продукте - Автокредиты. Результаты в целом получились хорошие (особенно если оценивать по верхнему уровню воронки – в нашем случае это заполнение заявки на сайте). KPI у нас был до 1500 ₽ за заявку, по итогу фактический CPA получится в районе 1700 ₽ – чуть выше KPI, но при этом точно есть потенциал для оптимизации. А оптимизация по большому счёту заключается в тесте объявлений и тесте таргетингов (особо не разгуляешься, но тоже неплохо).
Печальный инсайт
Интересный инсайт, который я получил в ходе теста этого формата: креативные объявления (например, «Когда хочется свой собственный автомобиль, автокредит от Тинькофф – отличное решение») отработали намного хуже обычных объявлений с УТП (например, «Автокредит по паспорту. Без первоначального взноса до 8 млн ₽»). Отсюда делаю вывод, что людям частенько пофиг на креативность, им главное увидеть красивые числа в объявлениях.
Вывод
Таким образом, Telegram Ads - довольно перспективный формат рекламы, который точно стоит тестить. А учитывая, насколько быстро растёт объём аудитории в Телеграме, можно себе представить, сколько потенциально целевых пользователей получится охватить с помощью этой рекламы.
Обращайтесь за помощью и консультацией — мой телеграм.
В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.
Инхаус-система выстраивает оптимальные маршруты для выездных сотрудников Альфы по всей стране.
Рекламные возможности Telegram продолжают развиваться: сейчас доступны три типа рекламных кабинетов — Stars, TON и евро-кабинет. По функционалу они схожи, но у каждого есть свои особенности. Евро-кабинет выделяется расширенными таргетингами и возможностью вести трафик на внешние сайты. Давайте разберем ключевые отличия TG Ads от других источников т…
Telegram стремительно набирает популярность в России, превратившись в ключевую платформу для бизнеса. С момента блокировки западных соцсетей и рекламных платформ число пользователей мессенджера продолжает расти — уже более 86 млн россиян ежемесячно пользуются Telegram. Это мощная база потенциальных клиентов, однако многие предприниматели все еще не…
Хотите выполнять много заказов, делать это максимально качественно, но при этом тратить как можно меньше времени и усилий? Тогда эта статья для вас. Читайте, чтобы узнать, как добиться высокой производительности в работе, не жертвуя своей эффективностью.
Меня зовут Марсель Тимирбулатов. Я интернет-маркетолог и эксперт по интернет продвижению. Иначе говоря, я такой же предприниматель, как и вы. Поэтому на личном опыте я знаю насколько проблематично для предпринимателей привлекать клиентов из интернета.
Я хочу вам расказать как работает Telegram Ads.
Как одно объявление принесло 20 раз больше кликов,…
Как реклама в Телеграмме помогла привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию канала на 2406 подписчиков.
Реклама в Telegram Ads — это мощный инструмент для продвижения, но у многих перед запуском возникает масса вопросов и сомнений. Как понять, стоит ли запускать рекламу? Как распределить бюджет? Подходит ли платформа для вашей ниши? Давайте разберём основные возражения и способы их проработки.
Практическое руководство по новым форматам фото/ видео рекламе