А теперь представим обычного пользователя и его почтовый ящик. Сколько он получит подобных поздравлений в добавок к обычным маркетинговым письмам? Каждый магазинчик, каждый сервис отправит что-нибудь креативненькое или не очень ;) Если пользы для получателя нет, нет какого-то реального вау, которое может завируситься, то смысла в этих поздравлениях нет, кроме повышения занятости для криэйторов. Ну и ESP свою денюжку за трафик получит конечно же 💶
Мы в поздравительные рассылки вкладываем смысл поддержки лояльности клиентов. Особенно в новогодние кампании, когда за "высокий сезон" уже все наелись спецпредложений и скидок, настает время просто сказать "спасибо" и пожелать что-то теплое. И есть статистика открытий, переходов и участия в активациях, которая подтверждает, что у клиентов тоже есть интерес к таким рассылкам.
Вау и вирусность это действительно круто, но это значительно дороже. И такое имеет смысл делать в поле привлечения клиентов, а не только удержания. Рассылка в данном случае будет работать просто как инструмент анонсирования. В 4й схеме с интерактивом как раз такие примеры затронуты. Они всегда направлены как на аудиторию в базе так и вне её.
спасибо за интересную подборку)
+1
А теперь представим обычного пользователя и его почтовый ящик. Сколько он получит подобных поздравлений в добавок к обычным маркетинговым письмам?
Каждый магазинчик, каждый сервис отправит что-нибудь креативненькое или не очень ;)
Если пользы для получателя нет, нет какого-то реального вау, которое может завируситься, то смысла в этих поздравлениях нет, кроме повышения занятости для криэйторов. Ну и ESP свою денюжку за трафик получит конечно же 💶
Мы в поздравительные рассылки вкладываем смысл поддержки лояльности клиентов. Особенно в новогодние кампании, когда за "высокий сезон" уже все наелись спецпредложений и скидок, настает время просто сказать "спасибо" и пожелать что-то теплое. И есть статистика открытий, переходов и участия в активациях, которая подтверждает, что у клиентов тоже есть интерес к таким рассылкам.
Вау и вирусность это действительно круто, но это значительно дороже. И такое имеет смысл делать в поле привлечения клиентов, а не только удержания. Рассылка в данном случае будет работать просто как инструмент анонсирования. В 4й схеме с интерактивом как раз такие примеры затронуты. Они всегда направлены как на аудиторию в базе так и вне её.
Спасибо за статью)
Рад, если полезно )
"Будет здорово, если в новогоднюю рассылку вы сможете встроить что-то полезное для клиента."
тут слово пропустили, должно быть "в бесполезную новогоднюю рассылку"