7 простых техник телефонного маркетинга, которые помогут не сливать клиентов

Как увеличить конверсию оператора с 18% до 42% без заучивания пачек скриптов и взбадривающих тренингов по продажам? Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв в компании с циничными мохнатыми из

7 простых техник телефонного маркетинга, которые помогут не сливать клиентов
30

Одна из самых лучших статей и по существу. Автор большой молодец, раскрыл и решил проблему клиента. Благодарю, поучительно.


Вот ещё был бы сервис, который взял клиента за процент, сам ведёт продажи и клиент не лезет в другие области кроме своей профессиональной деятельности. Сколько ищу, все не то.

Контексту не доверяю, Гугл меняет политику выдачи, сео, вот оно мне надо? Каждый в своей области бы работал с основой на результат, было бы всем хорошо.

1
Ответить

Спасибо за обратную связь, Петр. Прияно

С запросом по такому сервису частенько к нам обращаются. Так что если найдете — делитесь, будем людям советовать.  

Если в теории порассуждать, мне кажется что такое возможно, когда маркетинговое агентство специализируется на очень узкой нише. Тогда у них есть готовые отработанные решения, точное понимание себестоимости и результата. 

Ответить