Яндекс Услуги для бизнеса
Всем привет! В этой статье раскрою тему: Яндекс Услуги для Бизнеса. Разберем, что необходимо сделать, чтобы получать заявки с этого сервиса.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Как вас будут искать клиенты
Во-первых, определимся, как вас будут искать потенциальные клиенты. И откуда будут поступать звонки и сообщения?
Буду показывать на примере банкротства физических лиц:
- Открываю вкладку инкогнито и пишу «Банкротство Смоленск».
- Пролистываю вниз и смотрите, в поиске есть Яндекс Услуги «Банкротство физических лиц в Смоленске». Здесь есть сниппет, куда выводится часть исполнителей.
Это первый вариант, как вас будут искать потенциальные клиенты. Для примера я нажму на профиль Анастасии и сразу перехожу в услугу «Банкротство физических лиц». Здесь есть отзывы, и я могу связаться с этим исполнителем.
Второй вариант — потенциальные клиенты могут перейти на сам сервис Яндекс Услуги, и здесь им также высвечивается список исполнителей.
То есть наша самая главная задача: сделать так, чтобы ваш профиль был в топе. То есть и на главной странице Яндекса в сниппет попасть в топ-5, и на самом сервисе Яндекс Услуги тоже, чтобы профиль был как можно выше в топе, топ-3 уже будет достаточно.
И так вас будут искать потенциальные клиенты: люди заходят, пишут любой запрос в Яндексе, который связан с вашей деятельностью, и им высвечиваются Яндекс Услуги, и они выбирают себе исполнителей.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг. Работаем в 14 этапов и делаем упор именно на привлечение заявок и сообщений на ваши услуги. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram, постоянно на связи. Предоставляем бесплатные консультации по Яндекс Услугам!
Яндекс Услуги регистрация
Первый шаг: нужно пройти регистрацию на Яндекс Услугах. Покажу, как это делается:
- В Яндексе пишем «Яндекс Услуги».
- Переходим по первой ссылке.
- И здесь мы видим, что сверху есть «Стать исполнителем». Нажимаем на эту кнопку.
Здесь самое главное — это то, что есть два вида профиля: частное лицо и профиль организации. В чем различия?
Частное лицо: профиль подтверждается с помощью селфи с паспортом. Организация подтверждается с помощью документов ИП. Кроме того, для частного лица можно указать только три основных города и область. В организации можно указывать несколько областей. Это два самых явных отличия.
Для примера создам профиль для частного лица. Имя и фамилия сюда уже подтянулись, остается только нажать «Продолжить».
Дальше появляется окно «Выберите категории услуг», то есть специализацию, которую вы делаете.
- Для примера я выберу «Хозяйство и уборка», а также «Химчистка».
- Затем жму «Далее».
- После этого нужно выбрать услуги, которые вы оказываете. У меня услуг нет, поэтому я напишу свою: «Химчистка».
- И нажимаю «Создать профиль».
- Фото профиля. Здесь мы добавляем свою фотографию.
- И проверка паспорта. Её можно пройти позже или сейчас.
И на этом наш профиль мы зарегистрировали. Он появился физически на Яндекс Услугах.
Настройка Яндекс Услуги
Но просто зарегистрировать профиль мало. Далее работу с профилем разделим на две большие части. Первая — это техническая настройка Яндекс Услуг. Где всё это находится? Покажу в профиле.
Во-первых, нас здесь интересует раздел «Адреса»:
- В пункте «Ваша домашняя точка» указываем один основной адрес для вашего продвижения, то есть город, в котором вы предоставляете услуги.
- «Принимаете клиентов у себя?» Можно указать три основных города. Опять же, если вы выезжаете на заказы или работаете удаленно, то заполняйте данный ��ункт.
- Пункт «Выезжаете на заказы?» Здесь указываем области выезда.
Этот раздел мы обязательно заполняем.
Дальше у нас идет «О себе». Смотрите, если по-простому сказать, то здесь нужно пролистать этот раздел до самого конца и все пункты заполнить.
- Допустим, текст «О себе», здесь мы пишем о себе кратко, четко и понятно о том, кто вы, что вы делаете и почему стоит прийти именно к вам.
- Указываем дату рождения.
- Профильное образование и диплом прикрепляем.
- Здесь опять же мы проходим проверку с паспортом. Нажимаем «Загрузить фото профиля», а затем действуем по инструкции.
- Добавляем способы связи и ссылки на другие сервисы.
То есть полностью заполняйте данный раздел, ничего сложного здесь нет.
Ещё раз вернёмся к специальностям. Смотрите, если нам нужно добавить вторую специальность, то переходим в раздел «Специальности» и жмём «Добавить специальности». Выбираем специализацию и для примера выберем «Уборка» и жмём «Добавить».
По специальностям указываем только те, в которых вы предоставляете услуги. Ничего лишнего не указываем.
После специальностей мы проваливаемся вниз, допустим, в «Уборка». И что нам здесь нужно сделать? Здесь есть базовые услуги, то есть напротив «Уборка квартиры» мы жмём «Добавить».
- Далее указываем стоимость либо ставим «по договоренности».
- Пишем описание услуги.
Так добавляем все услуги, которые оказываем.
Для листаем вниз и заполняем пункт «О специализации»:
- Опыт работы
- Дни и время
- В дополнительном описании пишем текст об этой специализации.
«Специальное предложение», то есть акция, которую вы можете предложить клиентам.
«Как вы оказываете услуги» — здесь вы ставите галочки рядом с пунктами:
- Выезжаю в указанные районы.
- Оказываю услуги по адресу.
И так нужно заполнить каждую специализацию. Это что касается технических настроек.
Ещё один раздел, он находится в верхнем углу справа, это «Настройки». Мы переходим и тоже самое указываем:
- Фамилия и имя
- Город
- Телефон.
В пункте «Письма и уведомления» ставим галочки так, чтобы вам эсэмэски ночью не приходили:
- Отключаем мобильные уведомления.
- Ставим время, когда присылать письма и уведомления.
- И сохраняем.
«Способы связи» — как с вами могут связаться потенциальные клиенты:
- По телефону
- В чате (WhatsApp или Telegram)
- Либо предложить заказ
То есть заходим в «Настройки» и всё проставляем. Это основные технические настройки!
Оформление Яндекс Услуги
Вторая часть — это оформление Яндекс Услуг. Если по-простому сказать, добавляем фото- и видеоконтент. Делаем это для того, чтобы клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный. Чтобы они могли ознакомиться и довериться вам как исполнителю.
Что нужно сделать?
Ну, во-первых, добавить аватарку в раздел «Фото профиля». Добавить её можно было при регистрации.
Советы для фотографии на аватарку:
- Ваше лицо должно быть крупным планом.
- В хорошем качестве.
- Без очков, шапок и тому подобного.
- Желательно при естественном освещении, если есть такая возможность.
Потом мы добавляем фото- и видеоконтент. Давайте начнем с видео:
- Мы переходим в раздел «Видео».
- И здесь два раздела: «Видеообращение», то есть видео о себе, и «Видео о работе».
- В раздел «Видео о работе» добавляем видеоотзывы, видео о работе, возможно, какой химией вы пользуетесь, какое у вас оборудование и тому подобное. То есть добавляйте разнообразный видеоконтент, который связан с вашей деятельностью.
И потом мы ещё добавляем фотографии. Добавляем мы их в услугах. Например, мы добавили услугу «Уборка квартиры». Нажимаем «Редактировать», затем на плюсик (на скриншоте выделил красным) и добавляем фотографии. После этого жмём «Изменить услугу».
На примере одного из наших клиентов покажу оформление профиля, чтобы вы вообще понимали, как это работает.
Давайте с вами разберем и оформление профиля, и технические настройки, о чем мы с вами только что говорили.
- Итак, здесь есть аватарка профиля.
- Видео «О себе».
- Также мы добавили фотографии.
- Видео с выступлений по специализациям, отзывы.
То есть профиль хорошо заполнен и оформлен.
Что касается технических настроек, то добавлены:
- Текст «О себе»
- Образование
- Адреса
- Дипломы
- Специализации
- Текст к специализации
- Акция
- В каждой услуге есть текст.
Поэтому, если по-простому сказать, настройки и оформление постарайтесь сделать примерно как я вам показал выше. Этого уже будет достаточно.
Яндекс Услуги отзывы
Дальше я выделил такой отдельный пункт, как «Яндекс Услуги: отзывы. Количество и качество».
Опять же, перейдем в публичный профиль к нашему клиенту, и здесь есть отзывы, их здесь очень много. Даже отзывы есть с реальными делами со скриншотом.
Что касается отзывов:
- Они влияют на продвижение вашего профиля без рекламы.
- Формируют репутацию. То есть там будет рейтинг + оценка. Рейтинг, например, 5.0.
- Доверие потенциальных клиентов.
Вспомните себя, допустим, вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы и на рейтинг? Я думаю, что да. В Яндекс Услугах это также работает. Отзывы играют большую роль.
Есть два момента, как сделать так, чтобы отзывы появились в вашем профиле:
Первое — это просить настоящих клиентов, чтобы они оставляли отзывы, для этого как-то их мотивировать, предоставлять скидки и тому подобное. То есть мотивируйте настоящих клиентов оставлять отзывы.
Второй способ — это накручивать отзывы. Но накручивать отзывы нужно так, чтобы клиенты думали, что их оставили настоящие люди.
Покажу вам плохой пример, как делать не нужно. Один из наших клиентов решил самостоятельно накрутить отзывы. Основная ошибка состоит в том, что все отзывы оставлены в один день 27.11, текст отзыва составлен как под копирку: «Быстрый и качественный ремонт…».
Проясню один момент по поводу отзывов, допустим, вы хотите их накрутить и оставить 4 отзыва. И эти 4 отзыва распределите лучше на промежутки, допустим, один отзыв в неделю. Текст отзыва тоже подберите от реальных клиентов, чтобы текст отзыва смотрелся естественно. Оставляйте отзывы с разных аккаунтов.
Продвижение на Яндекс Услугах
Мы с вами проделали большую работу: зарегистрировали профиль, настроили, оформили, поработали с отзывами (репутацией).
Остался самый важный момент — сделать так, чтобы профиль был в топе. Опять же, на главной странице Яндекса и на самом сервисе Яндекс Услуги.
Это задача со звёздочкой, она не такая простая. Смотрите, продвигать профиль на Яндекс Услугах в топ можно двумя способами:
1. Бесплатный метод, то есть факторы ранжирования. Если простыми словами, это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в поиске без рекламы.
Какие это факторы? Один из них — это выполненные заказы и оценки. На скриншоте ниже вы можете посмотреть счетчик заказов.
Перейдем в справку Яндекса. Где Яндекс сам подтверждает, что счетчик заказов влияет на ранжирование вашего профиля в поиске.
Мы своим клиентам оформляем примерно 1–2 заказа в неделю, чтобы профиль продвигался в топе. Как это работает? Мы создаем заказ, у нас есть специальные аккаунты для этого, а потом оформляем его. То есть увеличиваем счетчик заказов и ставим оценку своим клиентам.
Также ещё мы делаем SEO-оптимизацию профиля по ключевым словам. Как это работает? Мы собираем ключевые фразы, так как наши услуги ищут потенциальные клиенты, и прописываем их в специализации. Покажу на примере моего клиента: банкротство должника, юрист по банкротству, процедура банкротства.
Бесплатных факторов больше, но мы их относим к более профессиональным, то есть они более сложные.
Вы сделайте хотя бы базовые вещи, а если нужна более детальная проработка, то как один из вариантов обращайтесь к нам. Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению профиля на Яндекс Услугах. Работаем с аккаунтом под ключ, делаем 14 этапов. Упор делаем на то, чтобы вам приходили заявки на ваши услуги. Обращайтесь в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатные консультации по маркетингу!
Второй метод продвижения — это платный с помощью рекламы. Да, на Яндекс Услугах есть платное продвижение.
- Для этого мы жмём вкладку «Продвижение».
- Здесь нам доступно два тарифа: базовый и профессиональный.
- Выбираем специализацию.
- Указываем, когда показывать профиль, то есть дни и время.
- Выставляем бюджет на неделю.
- И подключаем продвижение.
Смотрите, после того как мы подключили продвижение, здесь статистика неточная именно в этом личном кабинете. Для отслеживания статистики мы заходим в Яндекс Директ. И уже в Директе мы можем посмотреть за каждый день, сколько было показов, кликов, из какого города кликали и тому подобное. Поэтому имейте в виду и статистику смотрите в Директе.
Что касается платной рекламы: на скриншоте ниже вы можете увидеть, что напротив профиля есть зеленая стрелочка. Если она есть, это значит, что профиль появился в топе благодаря рекламе.
На этом тему: Яндекс Услуги для бизнеса я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444
Apple готовится представить iOS 19 и iPadOS 19 на конференции WWDC 9 июня 2025 года. Ожидается, что после анонса последует выпуск публичной бета-версии, а официальное обновление станет доступно осенью, совпадая с запуском iPhone 17.
Их стоимость варьируется от $250 до $1000.
Настроил Авито так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Рассказываю о том, как правильно настраивать Авито, чтобы он колоссально окупался.
Все знают, что блогеры получают в разы больше обычных работяг. Но никто не задумывается о том, что даже простой человек может зарабатывать столько же, используя те же методы.