Мы продолжаем рассказывать о инструментах, которые используем в брендинге. На фоне повсеместной озабоченности цифровизацией, диджитализацией и прочих модных терминов, мы часто забываем о покупателе. Какое впечатление он получит от встречи с вашим продуктом? Для создания правильных эмоций используется метафора.
Немного странная статья.
Метафора — это один из десятков визуальных приемов, которые могут быть эффективно (или НЕ эффективно) использованы в коммуникации.
Сам по себе факт наличия метафоры в коммуникации никак не влияет на её качество.
Вообще, практически любая визуальная коммуникация — это метафора. Гарантий успеха в творческой задаче нет, все верно. Но инструменты знать полезно, на наш взгляд.
здесь речь идёт о конгнитивной, или концептуальной метафоре. Это не прием, а способ структуризации представлений о мире сознанием..