Часто мы видим, как на ecommerce-проектах, стоит потенциальному клиенту засомневаться, ему сразу предлагают скидки и бонусы. Что, к слову, не всегда эффективно. Да, в части случаев барьером для принятия решения действительно является стоимость продукта/услуги, но это лишь один из вариантов, тогда как пользователя может смущать недостаточно полное описание, отсутствие необходимой ему конкретной информации, желание сравнить данный продукт/услугу с другими предложениями на рынке, негативный опыт взаимодействия друзей/знакомых с данным брендом/продуктом/услугой, в конце концов даже наличие слишком большого выбора может стать барьером – и это не весь список. И когда цена не является преградой, дополнительная скидка не только не нивелирует сомнения и не увеличит конверсию, но и снизит потенциальный доход, если конверсия случится.
О, а как же звонки из серии "Вам одобрено индивидуальное кредитное предложение", тут как бы всё хорошо. Вопрос лишь в том какое количество номеров для прозвонов есть у банка, и сколько ещё номеров помещется в чёрный список устройства. Уже как год, а то и два никто не сдаёт позиций :)
Всем добрый день и спасибо за комментарии) В кейсе описана работа над увеличением конверсии в заполнение заявок на кредитную карту - та часть воронки, над которой велись работы.
В кейсе приведены примеры гипотез как хорошо сработавших, так и не показавших ожидаемый результат. Рост оценивался через сравнение с группой непоказа. Сегмент пользователей, которым должна была показаться кампания, был разделен на две равные части: одной показываем, второй нет. Далее был произведен замер конверсии в двух группах, и, если результаты были статистически значимыми, можно было сделать вывод относительно того, как сработала гипотеза.
Уж слишком всё хорошо
Чем слаще кажется, тем горько будет проглатывать это все. А автор постарался еще написать позитивно)
Комментарий недоступен
"Пользователь из Екатеринбурга ТОЛЬКО ЧТО оформил заявку“. Какое же наглое писдабольство, вот за такое унижение хочется выкинуть карту Альфы