Маркетинг
Convead

Как интернет-магазин аксессуаров для техники Apple увеличил средний чек покупки на 34%

Владелец softmag.com.ua Евгений Васин рассказал, как с помощью email-кампании «С Днем Рождения!» удалось увеличить средний чек и лояльность клиентов.

Softmag.com.ua — интернет-магазин аксессуаров, продает защитные стекла и чехлы для техники Apple.

Краткое резюме кейса

Чтобы увеличить объем продаж и лояльность клиентов, softmag.com.ua начал поздравлять подписчиков с днем рождения и дарить скидку при покупке. За год email-кампания помогла получить 70 заказов и увеличить средний чек на 34%.

Как увеличить средний чек с помощью поздравлений

Рассылка к празднику помогает:

  • Укрепить отношения с клиентом.

Чем больше у интернет-магазина лояльных покупателей, тем больше объем продаж и средний чек. Лояльные клиенты покупают чаще, рекомендуют магазин знакомым и не уйдут к конкурентам из-за более низкой цены.

Удерживать существующих клиентов и повышать их лояльность дешевле, чем постоянно привлекать новых

Евгений Васин
Владелец интернет-магазина
  • Вернуть подписчика на сайт.

По данным Optinmonster, конверсия в переход из рассылки в день рождения на 60% больше, чем из обычного письма с тем же предложением.

  • Мотивировать к покупке.

День рождения — повод подарить клиенту существенную скидку.

Получив оправданную скидку, люди, как правило, покупают больше или более дорогие товары

Евгений Васин
Владелец интернет-магазина

Шаг 1. Собрать даты

Чтобы поздравить с днем рождения, сначала нужно собрать данные клиентов. Чтобы не пугать новых посетителей сайта, интернет-магазин настроил виджет на тех, кто ранее оставлял электронную почту. Эти подписчики уже знакомы с магазином и доверяют ему.

Мобильная версия виджета, CTR — 42%

Подписчики хотели получить подарок и оставляли данные.

По статистике, на наш сайт 75% посетителей заходят со смартфонов. Шаблоны Convead поддерживают адаптацию для мобильных устройств. Причем, мы настраиваем отдельные виджеты для смартфонов и уделяем им больше внимания, чем десктопным. А рассылки тщательно тестируем именно в мобильных почтовых клиентах

Евгений Васин
Владелец интернет-магазина

Шаг 2. Предварительное поздравление

За 5 дней до дня рождения подписчик получает первое письмо с поздравлением и промокодом в честь праздника.

Открываемость письма — 22,4%, конверсия в переход на сайт — 14%

Средний чек в интернет-магазине — 12$, промокод к дню рождения предлагает существенную ограниченную по времени скидку — 4$. Это мотивирует к покупке.

Дополнительной мотивацией стала бесплатная доставка. Это затраты для магазина, но они компенсируются более высокой конверсией и лояльностью клиента, особенно в случае недорогого товара.

Чтобы клиенты не забывали про бесплатную доставку при переходе из письма на сайт, интернет-магазин настроил виджет-топпер.

После запуска виджета конверсия в покупку увеличилась на 1%

Шаг 3. Поздравление в день рождения

Если подписчик не оформил заказ, softmag.com.ua напоминает ему о промокоде с помощью второго письма, которое приходит в день рождения.

Открываемость письма — 17,4% , конверсия в переход — 26,4%

Подборка популярных товаров помогает определиться с покупкой. За 2020 год email-кампания с поздравлениями к дню рождения принесла 70 заказов и увеличила средний чек на 34%.

Плюс email-кампании в том, что она генерирует доход, не требуя существенного вмешательства в настройки

Евгений Васин
Владелец интернет-магазина

Чек-лист для создания email-кампании с «С Днем Рождения!»

  • Соберите данные о днях рождения — без них не запустить рассылку.
  • День рождения — повод для клиента купить себе подарок. Подтолкните его к покупке, поздравив с праздником и предложив ограниченную по времени увеличенную скидку, подарок при оформлении заказа или бесплатную доставку. Это поможет увеличить средний чек.
  • Подготовьте серию писем. Если подписчик не совершил покупку после первой рассылки, отправьте ему напоминание с подборкой популярных товаров. Это поможет ему выбрать.
  • Используйте персонализацию. По статистике, она увеличивает открываемость писем на 26%.

В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в массовой рассылке помогла увеличить открываемость писем в 2 раза.

Общие впечатления от Convead

Всегда делюсь позитивными эмоциями от Convead. Рекомендую сервис другим компаниям. Мне нравится no-code подход: настроить Convead можно без разработчиков.

Евгений Васин
Владелец интернет-магазина

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.
#email_маркетинг #email_рассылки

{ "author_name": "Convead", "author_type": "self", "tags": ["email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","email_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 184015, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 11:44:02 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

 За год email-кампания помогла получить 70 заказов и увеличить средний чек на 34%.

дальше можно в принципе не читать

Ответить
2

Ну да, цифра не впечатляющая.
С другой стороны, это всего лишь одна из целого ряда автоматизированных рассылок, которые приносят заказы с повышенным средним чеком без вложений в привлечение клиентов ;-)
В этом и основная суть публикации.

Ответить
0

Я не знаю, что *именно* имел в виду Key Jay, но лично я не вижу смысла читать, увидев, что была скидка, но о *выручке* ни слова. Ну ок, увеличили вы средний чек пусть хоть на 200%, но может вы параллельно выручку практически в ноль убили скидками. 😉

Ответить
2

В тематике аксессуаров чистую прибыль очень трудно убить скидками т.к. маржа измеряется сотнями процентов. Поэтому, нет, не убили :)

Читать статью, и, еще лучше, использовать Convead (или любой другой похожий сервис) имеет смысл т.к. вы возвращаете уже привлеченных клиентов, что как правило дешевле привлечения новых. Отсюда и профит. 

Ответить
2

Вот не хочется гадать и тратить время. Просто не люблю молча минусы лепить, поэтому и не влепил и даже объяснил что кажется неправильеым. Имхо.

Ответить
3

Хорошая идея. Молодцы

Ответить
0

с помощью email-кампании

Опять спам рассылки рекламируют. Сразу в черный список 

Ответить
1

Спам - это массовая рассылка людям, которые не давали согласия на получение писем.

А email-рассылка отправляется только тем, кто добровольно оставил свой email-адрес интернет-магазину.

Ответить
1

бред, без разрешения никто тебе письмо не отправит. не отставляй почту, чтобы не получать письма :)

Ответить

Комментарии

null