Как оживить бренд «Актуаль»?

Стратегия спасения самого недооценённого напитка последних лет, которую не восприняли всерьёз в Danone.

Как оживить бренд «Актуаль»?
3737

Сконцентрировавшись на маркетинге, вы упустили очевидную техническую проблему.
Прохладительные напитки, вся эта вода, соки, газировка, они хоть и рекомендуются к употреблению охлаждёнными, но храниться и транспортироваться могут при комнатной температуре. Акуталю же надо 5 градусов для всего этого.

Получается, чтобы реализовать идею "продавать актуаль там же, где прохладительные напитки", например, в киоске, к этому киоску придётся заказывать грузовик со всеми напитками и отдельно рефрижератор с актуалем. Что уничтожит любую экономическую выгоду.

24
Ответить

Я не эксперт в пищевой продукции, но скорее всего продукты с разными условиями хранения вообще нельзя хранить в одних холодильниках. Например, холодильник с газировкой можно спокойно выключить на ночь.

8
Ответить

Огромное спасибо

2
Ответить