Как оживить бренд «Актуаль»?

Стратегия спасения самого недооценённого напитка последних лет, которую не восприняли всерьёз в Danone.

Как оживить бренд «Актуаль»?
292292 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост

и как с такими проблемами квас выжил, не понимаю...
Держат такой напиток с холодильниках либо с напитками либо в молочке.
Когда потребитель не находит желанный продукт в одном месте, он предполагает, где он еще может быть и ищет там. Но.. нужно, чтобы он был желанным. Я например люблю можетель с арбузом, но остальные слишком сладкие и "химические". И вообще не помню, чтобы кто-нибудь из друзей покупал такой продукт. Продукт на любителя. Любителей мало. И никакие полки не спасут.

Ответить