Почему программа лояльности может разрушить ваш бизнес

Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей: за приверженность бренду клиенты получают скидки и бонусы. Первая система поощрений появилась более 100 лет назад и была мало чем похожа на нынешние, более развитые и продуманные.

2626

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все логично, потому что по номеру телефона когда можно воспользоваться программой лояльности многие клиенты жульничают, в случае наличия бонусов/скидок для новых клиентов. Так происходит например с Деливери клаб или М-видео/Эльдорадо, ради скидки в 40% или бонусных 500-1000 баллов часть клиентов регистрируют при каждом заказе новый аккаунт с новым номером, благо сейчас не проблема купить/арендовать виртуальный номер.
Хотя конечно было бы выходом убрать "приведственный бонус/скидку".

1
Ответить