Все логично, потому что по номеру телефона когда можно воспользоваться программой лояльности многие клиенты жульничают, в случае наличия бонусов/скидок для новых клиентов. Так происходит например с Деливери клаб или М-видео/Эльдорадо, ради скидки в 40% или бонусных 500-1000 баллов часть клиентов регистрируют при каждом заказе новый аккаунт с новым номером, благо сейчас не проблема купить/арендовать виртуальный номер. Хотя конечно было бы выходом убрать "приведственный бонус/скидку".
Комментарий недоступен
Все логично, потому что по номеру телефона когда можно воспользоваться программой лояльности многие клиенты жульничают, в случае наличия бонусов/скидок для новых клиентов. Так происходит например с Деливери клаб или М-видео/Эльдорадо, ради скидки в 40% или бонусных 500-1000 баллов часть клиентов регистрируют при каждом заказе новый аккаунт с новым номером, благо сейчас не проблема купить/арендовать виртуальный номер.
Хотя конечно было бы выходом убрать "приведственный бонус/скидку".