Советы бизнесу: как заполнять бриф так, чтобы вас правильно поняли?

Заполнение брифа потенциальным клиентом — это почти всегда боль для агентств. Потому что далеко не каждая компания корректно заполняет его, а кто-то даже пытается проскочить этот этап в принципе.

Советы бизнесу: как заполнять бриф так, чтобы вас правильно поняли?
1515

Ладно, раз я не смог сразу донести до вас свою мысль, попробую с другой стороны зайти - ответьте сами себе хотя бы на эти вопросы:
1. "многие бренды, даже достаточно крупные, до этого заполнявшие брифы, пропускают графу «Ежемесячный бюджет на социальные сети» или же запросы у них тысяч на 500 руб., а в бюджете они указывают 50 тыс. руб."

Задайтесь вопросом: почему так часто происходит? Почему компании пропускают (на самом деле избегают) вопрос про бюджет?

2. "Нет четких целей и задач (то есть сама компания смутно понимает, чего она хочет);
Нет понимания, какой пул задач будет выполнять агентство;"

Опять же: почему вдруг у компании нет чётких целей?  И почему вдруг заказчик должен четко понимать пул задач агентства уже на этапе составления брифа?

3. "Ответьте на вопрос: как вы чаще всего получаете первое входящее обращение от клиента?"

"Уточните, где обычно происходит продажа: на сайте, в социальных сетях, через звонок по телефону, сразу в точке продаж или при выезде на встречу (актуально для продажи дорогостоящих товаров, типа недвижимости или автотранспорта)."

Если у компании есть стабильный входящий поток клиентов, то простите, зачем ей ваши услуги?

Это всё вкратце, конечно. Статья написана достаточно грамотно - ваш копирайтер не зря получает свои деньги, но при этом ваша статья выдала в вашей компании то, что вы неглубоко понимаете психологию заказчика.

Как говорится, "аналитика наше всё")))

Ответить
Автор

Мы рады, что вы глубоко понимаете психологию заказчика)

Целью статьи было помочь потенциальному заказчику корректно заполнить бриф, а не залезть в голову к клиенту (условно).
Но здорово, что у вас есть желание почитать статью на эту тему. Вполне возможно, что наша команда ее напишет)

Хорошего дня!

Ответить