По лезвию бритвы: когда маленький бренд выходит на большое поле боя. Кейс Zollider и агентства «Апрель»

Агентство «Апрель» и мужской бренд средств для бритья и ухода Zollider совместно с Wargaming запустили спецпроект, который позволил повысить узнаваемость бренда с 4.99% до 6.79%, перевыполнить KPI по охвату и стать заметным в геймерском сообществе. Рассказываем, как у нас это получилось.

По лезвию бритвы: когда маленький бренд выходит на большое поле боя. Кейс Zollider и агентства «Апрель»
44

Так и не понял,  чья узнаваемость бренда выросла? 😀
Zollider, Wargaming, агенства «апрель»?
По мне KPI составленный на основе одного опроса потребителей, может быть не достоверным. Учитывая пандемию, лояльность  к играм, обучению, онлайну в целом - выросла из-за фактора сидеть дома. 
Интересная концепция продвигать мужской бренд в игре. 

Ответить

Выросла узнаваемость Zollider среди аудитории Танков, а узнаваемость агентства Апрель — среди аудитории VC. Например, вы про нас узнали :) Хотя, возможно, вы и раньше про нас знали, вот если бы у нас был опрос...

Ответить