Антон, когда поднимается спрос, то и аукцион перегревается - стоимость клика взлетает из-за активности конкурентов. Поэтому возросший спрос не всегда ведет к снижению стоимости лида)
В кейсе описали, что мы снизили CPA за уникальный звонок в РСЯ за время кампании, хотя спрос на время старта уже был высоким.
Мне кажется, это вообще не показательно. В то время, когда спрос на такие анализы вырос многократно, вполне нормально, что и стоимость лида упала.
Антон, когда поднимается спрос, то и аукцион перегревается - стоимость клика взлетает из-за активности конкурентов. Поэтому возросший спрос не всегда ведет к снижению стоимости лида)
В кейсе описали, что мы снизили CPA за уникальный звонок в РСЯ за время кампании, хотя спрос на время старта уже был высоким.