«КиноСправочник». Как интегрировать фармбренд в мир врачебного досуга
Продолжаем исследовать аудиторию приложения «Справочник врача». На этот раз расскажем, что узнали о досуге врачей, и заодно объясним, как можно интегрировать свой бренд в развлекательный контент для медицинских работников. Опросили 1406 врачей и выяснили, чем врачи заняты в редкое свободное время и как восстанавливают свои силы.
Как отдыхают врачи?
Чаще всего доктора разных специальностей предпочитают проводить свободное время с семьей и друзьями (65,4 %). Второй по популярности ответ — сон (57%). Интересное исключение — хирурги. Тратить свободное время на сон предпочитают большинство (69%), тогда как проводят время с семьей 59%. Замыкают тройку любимых способов провести досуг — просмотр кино, сериалов, чтение художественной литературы (55%).
Что касается чтения — половина врачей (52%) называют его своим хобби, и это самое популярное увлечение у наших пользователей. В то время как большинство специалистов других профессий предпочитают визуальный контент, врачи чаще склоняются к чтению.
Тексты дают им возможность контролировать темп восприятия информации, выделять ключевые моменты и оперативно возвращаться к ним при необходимости. Это не просто привычка, а часть их профессиональной культуры, в которую и встраивается «Справочник врача».
На втором месте — одиночные виды спорта (23%). Еще 18% предпочитают заниматься творчеством (пением, рисование, писательство).
Врачебная киномания
Отдельно расспросили наших специалистов об их кино-предпочтениях. Чаще всего доктора называют своим любимым жанром комедии (58%), фантастику (41%), исторические фильмы (40%).
А еще убедились, что большинство врачей (66%) любят смотреть фильмы о медицине.
Для них наша команда создала специальную рубрику «КиноСправочник врача».
«КиноСправочник врача» — развлекательный и полезный
Уже рассказывали, как создаем материал для врачей: убеждены, что врачей проще всего заинтересовать «контентном-пользой» и «контентном-эмоцией». Рубрика «КиноСправочник» объединяет и то, и то. Как добились такой синергии?
1. Выбираем тему для киноподборки. Каждый месяц в Справочнике врача посвящаем определенному заболеванию или группе заболеваний. Например, февраль — месяц орфанных болезней. А значит в течение всего месяца часть материалов в новостной ленте были посвящены редким патологиям. «КиноСправочник» не исключение.
2. Подбираем несколько кинолент по теме. Стараемся, чтобы подборка была разношерстная — фильмы и мультики, российские и зарубежные, новые и старые.
3. Описываем сюжет: кратко и, главное, без спойлеров.
4. Добавляем пользу для врачей. Хоть формат и развлекательный, стараемся ненавязчиво наполнить его практической ценностью: напоминаем клиницистам о патологии, упоминаемой в фильме, или нюансах ее диагностики. А еще даем ссылки на полезные материалы.
Предлагаем клиницистам актуальные возможности внутри Справочника — калькуляторы, памятки, новостные материалы, в том числе партнерские. И, конечно, при необходимости знакомим врачей с полезными ресурсами вне приложения.
5. Оцениваем: присваиваем фильмам баллы от 0 до 5 — ориентируемся исключительно на субъективное мнение редакции.
6. Публикуем и пушим, чтобы материал увидели как можно больше докторов-киноманов.
Почти 60% врачей, читающих рубрику, находят для себя интересные киноленты. Еще 15% говорят, что не только узнают новые фильмы, но и пользуются ссылками на медицинские сообщества, статьи, калькуляторы по теме. Формат демонстрирует Engagement Rate ≥ 50%.
«КиноСправочник» — хороший способ для фармы ненавязчиво рассказать о своем продукте.
Рубрика позволяет:
- направить врача на другие форматы кампании внутри «Справочника врача». О том, как работает «зацикленность» рекламных кампании в приложении рассказывали здесь.
- предложить пользователю ознакомиться с актуальными ресурсами вне приложения, например, с сайтом партнера.
Если хотите получить результаты исследования по определенной специальности или узнать о других рубриках новостной ленты «Справочника врача», пишите нам.