Памятки — это старый и хорошо знакомый печатный формат, фармпредставители вручают их врачам годами. Но врачам не хватает по-настоящему полезных и удобных памяток, которые были бы всегда в кармане — то есть в смартфоне.
Терапевт, клинический фармаколог, основатель мобильного приложения "Справочник врача"
Памятки — это старый и хорошо знакомый печатный формат, фармпредставители вручают их врачам годами. Но врачам не хватает по-настоящему полезных и удобных памяток, которые были бы всегда в кармане — то есть в смартфоне.
Два года назад команда нашего приложения разработала единственный в РФ и СНГ бесплатный инструмент для помощи в диагностике редких (орфанных) болезней. Что такое «Орфанный помощник» и как он помогает одновременно пациентам, врачам и фарме — рассказываем в материале.
Продолжаем исследовать аудиторию приложения «Справочник врача». На этот раз расскажем, что узнали о досуге врачей, и заодно объясним, как можно интегрировать свой бренд в развлекательный контент для медицинских работников. Опросили 1406 врачей и выяснили, чем врачи заняты в редкое свободное время и как восстанавливают свои силы.
В статье наш подарок фарме — результаты свежего исследования о том, как сейчас врачи получают новые знания.
Чем оно отличается от предыдущих? Во-первых, выясняли, почему клиницистов отталкивают те или иные способы взаимодействия с ними. Во-вторых, включили в опрос ординаторов и узнали, как меняется мышление от вчерашнего студента до врача спе…
Мобильное приложение «Справочник врача» стал победителем сразу в двух номинациях — «Лучшее приложение» и «Лидер в инновациях» с проектом «Орфанный помощник» на Международной отраслевой фармацевтической премии «ФАРМАСЛАВА 2024».
Чтобы поставить правильный диагноз и назначить верное лечение, часто при дефиците времени, врачам важно оптимизировать процессы. В этом им помогают медицинские калькуляторы.
Расскажу, что это такое, какое место медицинские калькуляторы занимают в работе доктора, и как мы в приложении добавляем в них дополнительную ценность — как для самих вр…
Здравоохранение — консервативная отрасль. А вот рынок медицинских технологий, наоборот, очень динамичен. С учетом скорости изменений и грандиозного роста его объема — а по прогнозам Future Market Insights, к 2033 году он достигнет $776 млрд, — мы можем ожидать большого технологического рывка.
Периодически с помощью разных активностей в приложении собираем отзывы и обратную связь от пользователей. Через такую аналитику делаем выводы об истинных потребностях медработников, их предпочтениях в контенте. В этой статье покажу какие инсайты фарммаркетолог может получить из такого анализа на примере полученной информации.
Наша команда пишет для врачей больше десяти лет. Один из разделов приложения — новостная лента, в которой транслируем медработникам актуальные события из мира медицины с помощью регулярных публикаций. Этим материалом открываем рубрику #форматыСВ .
Добились высокого качества новостных заметок, потому что постоянно конкурируем за внимание врач…
Запуск коммуникационной кампании бесполезен без статистики. Важно не только подготовить и запустить рекламные мероприятия, но и понять, насколько они эффективны. Для этого мы оцениваем, какое количество читателей привлекает кампания, сколько человек участвует в активностях, и как много пользователей дочитывает материалы до конца.
Чтобы партн…
Высокой оценки членов жюри удостоен первый в России инструмент для диагностики редких болезней «Орфанный помощник». Помимо диплома лауреата I степени инструмент получил особую награду, своеобразный приз зрительский симпатий,…
Уже 10 лет наше приложение помогает медикам принимать клинические решения, совершенствовать знания и навыки, ориентироваться в повестке здравоохранения. С каждым годом лучше узнаем своих пользователей. Делюсь свежей аналитикой.