реклама
разместить

Партизанский маркетинг для малого бизнеса. Постоянные клиенты за копейки на теневом маркетинге.

Привет VC! Меня зовут Евгений, я работаю в продажах уже 7 лет и сферу деятельности менять пока не собираюсь. Я продавал сначала мебель, потом строительные материалы, а сейчас продаю высокотехнологичную одежду. А самое главное, что я почти не работаю с входящим потоком клиентом, а нещадно "эксплуатирую постоянников". В этом мне помогает партизанский ( дешёвый, небанальный) маркетинг, который я ещё называю теневым ибо напоминание обо мне всегда рядом, но не бьёт в глаза. Приемами из моей работы я с вами сейчас и поделюсь.
#1 Полезный подарок для вредной привычки. Когда я подбираю верхнюю одежду из определенных материалов, которые прожигаются искрами (от костра или от сигарет) я задавал один логичный вопрос: "Курите?" Если ответ "Да"… то на чек от 15к рублей я дарил гипсовую лакированную пепельницу со словами "вот вам талисман для куртки" Себестоимость для меня составляла около 30 рублей. Подарил однажды - получил клиента, который постоянно видит перед глазами твой подарок и помнит кто его ему преподнёс.
#2 Аромамаркетинг за копейки - дайте 2. Я продаю ещё и обычную спортивную одежду, поэтому решение пришло само собой. Потратив на всё про всё 2к рублей я изготовил брендированные аромасаше на соевом воске для платяных шкафов. В упаковке было восковое сердечко, х/б пакет в пакетике с клеевым клапаном. На упаковке брендинг имени меня и номер телефона. На каждый чек так же от 15к я дарил подобный презент в себестоимости 26 рублей. Клиент кладет его в шкаф вдали от вещей на дальней полке и каждый раз открыв шкаф чувствует приятный запах от одежды. Ежедневное напоминание о нашей сделке. Идеально. С этого я по сей день получаю доход от покупок моих постоянных клиентов.
#3. Визитка, которая не попадает в помойку. О чем я? О ежедневном взаимодействии. Кушаете часто? Я вот да. Заказав в типографии визиток с надписью в правой половине " для кого то я продавец, а для вас я - консультант" номер, имя, организация. В левой половине гипсовое сердечко, посаженное на клей, которое я пропитал аромкой для свечей "макадамия". А секрет то в чём? С тыльной стороны магнитная полоса, которая позволяет "фигачить" визитку на холодос. Но есть ещё секрет... Всё это упаковано в прозрачный пакетик с клеевым клапаном. Зачем? Да затем чтоб когда клиент придет домой он не отправил презент в помойку, а развернул, осмотрел и интуитивно "шлёпнул" на холодильник. Теперь, когда он идёт кушать - видит ваш презент с контактом, а на кухне ещё и приятно пахнет. Смекаете? Если полезно - хлопни реакцию, чтобы я и дальше делился секретами, которые не выдумал, а испытал.

В телеге тоже жарковато, тапай на линк https://t.me/hardspartantrain

Если есть другие идеи - велкам в комментарии. Поговорить с профессионалами почту за лучший комплимент работе

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что подарить коллегам и партнерам на 23 февраля вместо пены и носков?

Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.

   
11
Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.

Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике
2323
44
Накрутка просмотров Ютуб: Топ-19 сервисов 2025 года для увеличения популярности видео

Задумывались, как сделать свои видео на YouTube популярнее? Для многих авторов важно увеличить количество просмотров и подписчиков, но это не всегда просто. Я поделюсь 25 методами повышения просмотров на YouTube в 2025 году, которые значительно увеличат интерес к вашим роликам. Вы узнаете о самых эффективных инструментах, как платных, так и бесплат…

Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
🚀 Почему акции: "Аля... скидка 10%, 20%" не работают? Разбираем, где облажались и что с этим делать
🚀 Почему акции: "Аля... скидка 10%, 20%" не работают? Разбираем, где облажались и что с этим делать
22
Как удвоить конверсию: пошаговый разбор кейса магазина одежды!

Всем привет из Телеграмм-канала «Чемодан маркетолога»! Это Валентина, ваш гид по маркетинговым джунглям с 10-летним стажем. В пятницу я рассказала, как маленький магазин одежды поднял конверсию с 2% до 4% за месяц, не трогая бюджет. Обещала пошаговый разбор — держите! Сегодня распаковываем, как искать косяки и превращать их в деньги. Заваривайте ча…

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
реклама
разместить
Маркетинг заботы: мир не будет прежним

Рассказываю про подход, который изменит правила игры. Делюсь инсайтами

Республика Крым, Набережная Ялты
22
11
ТАК КРАСИВО МЕНЯ ЕЩЕ НЕ ПОСЫЛАЛИ или способ влюбить в себя свой бар.

🤪Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня расскажу историю, которая заставит вас задуматься о том, как эмоции и клиентоориентированность могут сделать из обычного бизнеса легенду.😍

Так как в тот бар не попали, пошли в другой) 
22
Ошибки во внешней рекламе для маркетплейсов. Примеры из практики.

Короче, сегодня буду объяснять частые ошибки, которые допускает большинство продавцов при настройке внешней рекламы. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

22
11