Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Кейс смм smm: Продвижение личного бренда!

Откуда берутся новые блогеры? Как я создал нового блогера, у которого уже покупают рекламу за пару месяцев?

Если вам кажется, что в наше время уже не создать «супергероя Инстаграма», то вы ошибаетесь, и я это доказал. Давайте по порядку!

Ко мне обратилась Диана – девушка, которая добилась немалых высот в свои годы в плане карьерного роста и достижений, и это было её основным преимуществом. Диана хотела стать блогером и показывать свою офисную жизнь со всех сторон, как она это видит, но у неё было слишком мало времени из-за работы и других хлопот, чтобы делать всё самостоятельно.

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Но сначала уточню, почему заказчица пришла именно ко мне. Она, перебрав много команд и рекламных студий, решила выбрать меня, потому что (как она потом мне сказала):

- очень крутой монтаж рилс любого уровня, начиная от самого простого и переходя к самому сложному. И тут не буду лукавить, я обожаю погружаться в проекты с головой и находить уникальные решения для каждого проекта по отдельности. Никакого копипаста, только авторский подход и свежие идеи!

- в моих кейсах видно, что у меня нешаблонный подход, я глубоко погружаюсь в проект + огромное количество отзывов на ВСЕХ площадках;

- у меня есть помощник по монтажу и дизайну (она понимала, что у нее будет очень много видеороликов, и одиночный фрилансер точно не сможет закрыть все задачи);

- мой опыт в маркетинге уже перевалил за отметку в ВОСЕМЬ ЛЕТ.

И вот… старт нового проекта. Я НАЧАЛ ПОСТЕПЕННУЮ ВЫКЛАДКУ ПО СТРАТЕГИИ… И… всё было очень грустно, даже с 1500-и подписчиками на странице (ролики набирали по 600-1000 просмотров). А сейчас мы имеем отметку уже в 24 тыс. подписчиков. Всего этого я добился благодаря следующим шагам, которые лично протестировал и отточил на каждом проекте и знаю, о чём говорю.

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Сначала я решил поэкспериментировать с разными форматами рилс. Начал с развлекательного контента — делал трендовые мемные рилсы, которые реально заставляли людей улыбаться и пересылать это видео друзьям/коллегам и т.д..

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Потом перешёл к информационному формату — тут Диана записывала разговорные рилс без лица, просто закадровый голос с крутыми визуалками.

Но настоящий прорыв случился, когда я запустил информационно-экспертный формат. Тут я просто оставлял в видео кричащий заголовок и потом давал развернутый ответ уже в описании под видео, И ВОТ ОНО! Первые 14 000 просмотров на рилс.

Благодаря этому формату старые рилс тоже начали оживать — они попадали в рекомендации и тащили за собой весь контент. Каждый новый ролик собирал уже от 2000 просмотров, и это было только начало нашего пути!

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда
Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

После того, как мой первый рилс стрельнул, пошли в ход мемы с Гарри Поттером, Властелином Колец и Шрэком. С точки зрения офисного юмора это отработало лучше всего, но чтобы вы понимали, данные ролики начали набирать более 500 ТЫСЯЧ ПРОСМОТРОВ и доходили до 3 МИЛЛИОНОВ.

Секрет тут прост. Во-первых, это до сих пор актуально в плане поп-культуры, делиться со своими близкими смешными роликами, напоминающими свою работу, шутки про увольнение и ненавистную работу или мемы про проблемы с руководством. Во-вторых, в рилс работала очень важная составляющая, которая и помогала продвигать данные рилс. Это шутки над частой БОЛЬЮ людей в офисе (это вызывало у аудитории эмоцию), а это то, что пересылается и хорошо комментируется.

Мы с Дианой решили не останавливаться на достигнутом и пошли дальше покорять новые вершины. И начали покорение с дублирования рилс на дополнительные площадки — это были YouTube и TikTok.

YouTube в этом плане меня вообще удивил! При первых попытках выкладки шортс, минимальные просмотры были 2-3 тысячи. YouTube хорошо продвигает живые видео, и тут это прям наглядно видно. Уже на 22 выкладке видео, шортс залетает на 4,5 МИЛЛИОНОВ, также как и по алгоритмам инстаграм, залетевший шортс помогает толкать и новые видео, и старые. Ещё по прохождению некоторого времени, еще один шортс залетает на 1,2 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ.

И суммарно на YouTube за 4 месяца ведения и БЕЗ дополнительного денежного вложения, набираются регулярные просмотры шортс от 1,5 тысяч, присутствует постоянная активность подписчиков под роликами, и новых 1689 подписчиков на канале.

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Также мне хочется отдельно уделить внимание тому, как я помог развить Диане телеграм-канал С НУЛЯ. И знаете что? Он растёт как на дрожжах! Сейчас на данный момент количество подписчиков там достигает 3 732. ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТИ ЦИФРЫ? И это без рекламы у блогеров, накрутки подписчиков и дополнительной раскрутки канала я достиг такой красивой цифры.

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

На данной площадке контент отличается, т.к. ведение телеграм-канала это совсем другая история, она требует отдельно разработанного контент-плана и иного подхода к выкладке постов (не просто дубляжа рилс на канал). Поэтому тут я скооперировался с Дианой, и мы начали развивать канал с нуля, где, в основном, делимся плюшками, экспертными постами и т.д.. Т.е. контент на данный момент составляет: 80% экспертные посты, 10% плюшки по вакансиям/стажировкам, 5% размышления и 5% лайф контент.

Для канала это очень хорошие охваты и дополнительный пиар, а для меня это отличный кейс. Здесь я могу похвастаться тем, как хорошо набирают просмотры посты (1900 просмотров на аудиторию 3700 человек — это ой как очень неплохо). Люди не просто читают — они обсуждают, комментируют, делятся мнениями. Сейчас аудитория более лояльна к Диане, потому что мы смогли простроить доверительные отношения с аудиторией, и подписчики часто стали подключаться к обсуждению постов и высказыванию своего мнения.

Продолжая разговор про инстаграм и продвижение на данной площадке.

После больших шагов с подключением дополнительных площадок для раскрутки я решил испробовать новую функцию «Пробный режим» при выкладке рилс.

И знаете что, «Пробный режим» отработал лучше, чем реклама, которую я закупал у блогеров. Вывод такой: не всегда работа с блогерами помогает продвинуть профиль (даже за большие деньги), иногда просто нужно использовать новые разработки, которые предлагает вам инстаграм (ведь функция рилс тоже была когда-то нововведением на данной площадке, а сейчас это основной способ продвижения). По факту я набрал первые 10 тыс. подписчиков благодаря функционалу инстаграма, а не рекламе у блогеров, и это очень важный момент.

Благодаря этой функции на странице начали набираться хорошие просмотры — 15 тысяч, 30 тысяч, 100 тысяч, 400 тысяч, МИЛЛИОН...

Когда я понял, как действует эта волшебная кнопка пробного режима, я разработал для Дианы рилс, который давал людям за комментарий и подписку плюшку в виде полезного гайда, который я также разработал для этого проекта совместно со своим помощником-дизайнером.

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Охваты у этих рилс были ПРОСТО БЕШЕННЫЕ, один за другим прилетали комментарии, люди подписывались, и я запустил этот конвейер подходящей ЦА. Про результаты этих рилс не буду тут расписывать, просто посмотрите цифры, они все за меня скажут.

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Люди вовлеклись в процесс, они просят ссылки на вакансии, а я стал этим пользоваться, собирая огромное количество комментариев и просмотров. В один момент отметка в комментариях начала переваливать за 1000, пришлось подключать дополнительные силы. Здесь я предложил Диане настроить бота, который автоматически делает рассылку за подписку + комментарий. Подписчики стали приходить намного быстрее.

Далее Диана поставила передо мной новую цель, перегнать подписчиков из инстаграм в телеграм, тут то у меня и родилась идея с этой воронкой.

Т.к. тест “плюшка за комментарий” давал хорошие плоды, и подписчиков становилось с каждым днём всё больше и больше, мной было принято решение перегонять подписчиков в телеграм, и чтобы они получали там эту плюшку.

Для этого в телеграм я разместил пост со ссылкой на гайд, и в боте настроил алгоритм так, чтобы выдавалась ссылка не сразу на плюшку, а рассылалась ботом ссылка на телеграм-пост с этим гайдом. Таким образом подписчики стали получать гайд и оставались дальше читать канал Дианы.

Сейчас я продолжаю развивать блог Дианы, и на данный момент тестирую гипотезу с постами-каруселями, которые сейчас находятся в тренде и залетают лучше, чем рилс!

Также стоит понимать, что я перепробовал очень много разных гипотез, чтобы найти то, что будет работать даже не на целевых подписчиков. Но я не раскрываю своих карт, лишь показываю часть работы! Раскрываю карты я тогда, когда мы находимся с вами в одном тандеме, и оба заинтересованы в развитии вашего проекта.

Кстати, надо отдать Диане должное, что она действительно старается вкладываться в совместную работу: это чуть ли не единственный проект, где материалы поставляются чуть ли не на еженедельной основе, что даёт определённый буст для процветания блога.

За это время вырос и блог, и Диана. С двух сторон была проделана ОГРОМНАЯ работа. Помимо цифр, которые я сегодня приводил вам здесь, я еще о многом не рассказал, хотя это было бы не менее интересно, чем развитие блога. Помимо работы с блогом, настройки ботов, закупки рекламы у блогеров, составления гайдов, монтажа крутых рилс я еще бы хотел рассказать отдельно про то, как я составлял ТЗ на съемки, покадрово присылал материалы того, как правильно нужно снимать и какие кадры мне нужны, как мы сотрудничали с блогерами на бартерной основе, как к нам в директ ломились бренды с просьбой прорекламировать их продукт, и многое другое. Но здесь мы пока говорим о том, что я сделал для того, чтобы раскрутить этот блог, и что реально сработало.

Так что давайте пройдёмся по основным моментам, что имеем на данный момент:

Каждый день приходят запросы на рекламу. И все связаны с основной тематикой, разве не круто? Но если вам этого мало, то я подготовил, так называемую, вишенку на торте.

За рекламой обратилась даже такая компания, как Авито и Яндекс! Это однозначно успех. Только представьте, ещё в начале этого года Диана загадывала желание на Новый Год о начале своей блогерской карьеры, а сегодня у неё рекламу покупает Авито и Яндекс… Разве я не молодец? Да-да, спасибо *аплодисменты*

Что сейчас? Сейчас наши ролики систематически набирают большое количество просмотров. Раз в 2 недели один из наших роликов стреляет на несколько сотен тысяч просмотров. В данный момент на канале уже более 30 роликов, которые набрали больше 50 000 просмотров!

Кейс smm смм: Продвижение личного бренда
Кейс smm смм: Продвижение личного бренда

Видеоотзыв:

У меня есть ещё один классный кейс по SMM, где я набрал 4500 подписчиков с нуля без вложений в запрещенной социальной сети:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию