Рынок онлайн-образования уже не станет прежним — это точно. С такой конкуренцией зарабатывают деньги только онлайн-школы, которые смогли не только адаптироваться к новым условия рынка, но и усовершенствоваться.
Вы показали, что изменили в своём подходе к продвижению продукта, но было бы любопытно также узнать, как изменилась прибыльность проекта с учётом того, что вложений в маркетинг стало в несколько раз больше. Чистая прибыль увеличилась/уменьшилась/осталась прежней в 2020 году? Это тоже очень важно. ☺ Какая конверсия в продажи после бесплатных вебинаров? Какие рекламные кампании из перечисленных в разделе “Усложнение воронки ретаргетинга” оказались наиболее эффективными?
Рынок онлайн-образования уже не станет прежним — это точно. С такой конкуренцией зарабатывают деньги только онлайн-школы, которые смогли не только адаптироваться к новым условия рынка, но и усовершенствоваться.
Вы показали, что изменили в своём подходе к продвижению продукта, но было бы любопытно также узнать, как изменилась прибыльность проекта с учётом того, что вложений в маркетинг стало в несколько раз больше. Чистая прибыль увеличилась/уменьшилась/осталась прежней в 2020 году? Это тоже очень важно. ☺ Какая конверсия в продажи после бесплатных вебинаров? Какие рекламные кампании из перечисленных в разделе “Усложнение воронки ретаргетинга” оказались наиболее эффективными?