Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя
Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя

Почему вместе с запахами мы в прямом смысле теряем вкус к жизни? Как бренды используют ароматы для того, чтобы подтолкнуть на спонтанные покупки или обозначить статус мероприятия?

2626

Немного опыта:

1. Арома-маркетинг работает, но хто вспомогательный инструмент, причем он создает немного атмосферы.

2. Запах действительно сильный симулятор памяти.

3. Запахом можно вызвать эмоции, но не у всех и всегда, так что не рассчитывать, что распылить батончик возле магазина и клиенту пойдут толпой не стоит.

4. Нельзя использовать один запах, есть такое свойство: как приедание и отторжение, тут нужна модель. Тут черника, тут булочка, а вот свежескошенного сена. Пример, утрированый, если вдруг.

5. Проблема с оборудованием, самое дешевое оборудование - может перегреть масло, давать горчинку и ещё сотня моментов и нюансов, но часое главное - за оборудованием следить нужно.

6. Колоссального эффекта добиться не удается, хотя динамика положительная есть. Где-то читал что нужно еще следить за температурой воздуха и влажностью при аромамаркетинге, но честно - не экспериментировал.

7. Бонус: арома масла, дешевые от дорогих не сильно отличались. Но это инфа 2016 года.

И как вывод:

Это работает. Но это дополнительный инструмент расслабить клиента или задержать его. Если в этим моменты с ним ничего не делать, то ничего и не выйдет. Это самая большая причина, по которой аромамаркетинг не работает.

Чудес от этого инструмента, ждать точно не стоит, так же если у вас нет опыта в маркетинге в целом - не надо этого делать, вероятный исход разочарование.

А за статью спасибо:)

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не даром половцы своего хана из грузинского гарема выманили лишь запахом полыни.

1
Ответить