Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории

Приветствую. На связи архитектор сайтов Жигалов Юрий. Я создаю сайты под ключ с командой и лично, смысловые прототипы сайтов для получения заявок и роста продаж в любом бизнесе.

Хочу поделиться опытом работы с этой сферой. Приходилось работать неоднократно с КАРГО.

Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории

Конверсионный лендинг для КАРГО-доставки должен учитывать осведомлённость аудитории, правильно доносить ценность услуги и мотивировать на действие. Важно понимать для кого вы будете делать сайт. Только для горячих или теплых лидов.

1) Понимание целевой аудитории

Перед тем как приступить к разработке лендинга, важно понять, кому мы продаём услугу. Аудитория КАРГО-доставки делится на две основные категории:

  • Горячие клиенты – это предприниматели, уже знакомые с КАРГО-доставкой. Они понимают её преимущества, ищут выгодные условия и надёжного партнёра. Им не нужно объяснять, что это за услуга – им важно увидеть цену, сроки и гарантии.
  • Тёплые клиенты – это люди, которые пока закупаются на московских рынках и только задумываются о выходе на прямые поставки из Китая. Им нужно объяснить, чем КАРГО выгоднее привычных способов закупки, как она работает и какие преимущества даёт.

Учитывая разницу в потребностях этих сегментов, структура лендинга должна быть адаптирована под каждую группу.

Проработка под разные ступени по Ханту

Обычная лестница Ханта
Обычная лестница Ханта

Важно понимать, с какой аудиторией вы хотите работать. Чем ниже ступень вы возьмете, тем более длинный и проработанный лендинг надо будет делать. Помимо очевидных выгод компании, надо будет рассказывать, сравнивать, доказывать, почему КАРГО.

2,3,4 — теплые клиенты. Расскажите отличия и почему КАРГО им подойдет больше.

5— горячие. Им не надо знать, что такое КАРГО. Показывайте им выгоды и как вы решите их проблемы.

Напрашивается очевидный вывод. Зачем мне работать с теплыми, объяснять им что-то, доказывать. Отвечаю, работая с только с 5-й ступенью вы столкнетесь с дикой конкуренцией и демпингом. Вы будете браться за каждого клиента. Когда 2-4 ступени позволят сделать клиента лояльного к вам. И он по большей части будет покупать несмотря на цену.

2) Как построить лендинг, учитывая осведомлённость клиента?

Заголовок и первый экран

На первом экране лендинга формируется первое впечатление, и здесь важно чётко донести ценность услуги.

  • Для горячих клиентов:

Заголовок: "Быстрая и надёжная КАРГО-доставка из Китая"

Подзаголовок: "Минимальные сроки, прозрачные тарифы, полное сопровождение"

Кнопка: "Рассчитать стоимость доставки"

Каждое прилагательное замените на конкретные цифры. Без них оффер будет работать слабо.

Примеры офферов

несколько офферов
несколько офферов
доставка оборудования
доставка оборудования
карго+ выкуп
карго+ выкуп

Для теплых клиентов

Заголовок: "Хотите закупать товар в 2 раза дешевле?"

Подзаголовок: "Узнайте, как прямые поставки из Китая помогут вам сэкономить"

Кнопка: "Как это работает?"

Объяснение выгоды

Для тёплых клиентов важно объяснить, почему КАРГО-доставка выгоднее:

  • Покупка на рынках – это уже переплата.
  • Цены в Китае + доставка = всё равно дешевле, чем в Москве.
  • Возможность выбрать ассортимент, которого нет на рынках.

Горячим клиентам этот блок не нужен, им важны конкретные условия: сроки, стоимость, гарантии.

Раздел с ценами и условиями

Один из самых важных блоков для конверсии – стоимость и сроки. Однако подход к его оформлению должен различаться:

  • Горячим клиентам – сразу чёткая таблица с ценами, сроками и условиями.
  • Тёплым клиентам – сначала объяснение, из чего формируется цена (логистика, таможня, страховка), а затем предложение рассчитать стоимость доставки.

Примеры

цены через тарифы
цены через тарифы

Триггеры доверия

На лендинге должны быть элементы, подтверждающие надёжность компании:

  • Отзывы клиентов (желательно с фото грузов и видео-отзывами).
  • Сертификаты и лицензии.
  • Кейсы с примерами успешных поставок.
  • Информация о страховке и гарантиях.

Это стандартные блоки. Но также я использую свои наработки, я их называю — смысловые блоки. Каждый такой блок показывает, как мы решим проблемы, закрывает возражения.

Примеры блоков

Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
как работаем без длинного текста
как работаем без длинного текста
закрытие возражений по оплате
закрытие возражений по оплате
закрытие страхов
закрытие страхов
закрытие страхов
закрытие страхов
Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
закрытие страхов по оплате
закрытие страхов по оплате

Призыв к действию

Призывы к действию должны быть чёткими и ориентированными на целевую аудиторию:

  • "Рассчитайте стоимость доставки прямо сейчас!"
  • "Оставьте заявку и получите персональную консультацию."
  • "Сравните цены – покупайте дешевле."

Призывы надо делать максимально не стрессовыми. т.е такие, которые не заставят расстаться с деньгами здесь и сейчас. Пока клиент вам не доверяет, у него будет боязнь платить.

Примеры

Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории
Как получать заявок на КАРГО доставку больше и платежеспособнее, чем у конкурентов, за счет проработки теплоты и проблем аудитории

Вывод

Конверсионный лендинг для КАРГО-доставки должен учитывать разную степень осведомлённости клиентов. Горячие клиенты нуждаются в чёткой информации о стоимости и условиях, а тёплые – в объяснении выгоды КАРГО по сравнению с привычными методами закупки. Используя правильную структуру, блоки доверия и мотивирующие призывы, можно значительно повысить конверсию и привлечь больше заказчиков.

Хочешь продавать больше и снизить цену лида?

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов в любом инструменте касания с целевой.

Еще больше советов по продажам через смыслы

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

33
6 комментариев

Всегда радуюсь, когда вижу сайты с проработкой по Ханту. Вот, думаю, умеют люди экономить. Лучше один раз заплатить хорошим спецам, которые продумают путь клиента по каждой ступени и сделают удобный сайт. Тогда и клиенты будут одновременно дешёвые и осознанные, ибо на сайте уже прогрелись.

Но большинство почему-то предпочитает сэкономить сотку тысяч на разработке сайта, зато потом миллионы заливать в рекламу. Видимо, так интереснее...

2

У меня ситуация похожая. Пока не обожгутся. Сначала сделают обычный, потом приходят за проработанным. С нуля приходят осознанные, обычно по рекомендации, им уже объяснили их знакомые, что просто заказать у дизайнера — не вариант.

2

Где собираете прототипы? В смысле в какой программе?

2

В акшуре пока еще. На фигму не перехожу пока из-за большой базы наработок блоков

2

Круто, что лендинг проработан под разные степени теплоты - осведомленности, так каждый сегмент будет закрыт и продажи пойдут на все сегменты

2

спасибо за отклик

1
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

11
реклама
разместить
Как создать продающий лендинг?
Как создать продающий лендинг?
11
Личный бренд: когда имя работает на ТЕБЯ, а не ты на своё имя

Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?

бренд vs безымянность
22
🤔 Какой сайт подойдет вашему бизнесу?
🤔 Какой сайт подойдет вашему бизнесу?
11
1500 заявок и 600 заключенных договоров на 6,7 млн бюджета из директа для завода-производителя

В этой статье я хочу рассказать, как именно получать платежеспособных и целевых клиентов, которые закрываются из заявки в сделку с конверсией 38%. А также почему низкая стоимость заявки (CPL) — это не всегда хорошо, и как за это расплачивается отдел продаж. Это не лонгрид, постарался кратко вместить самую суть.

11
Маркетинг через смысл: смысловые сайты, которые продают без давления!

Современные пользователи устали от кричащей рекламы, навязчивых офферов и однотипных лендингов, которые обещают «лучшую цену» и «уникальное предложение». В этом потоке информации важно выделяться — и здесь на сцену выходят смысловые сайты.

Маркетинг через смысл: смысловые сайты, которые продают без давления!
22
Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1

Продающий сайт, это не тот, который имеет высокий процент конверсии

Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1
1919
Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.

Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы
реклама
разместить
Низкая конверсия? Ваш сайт может работать лучше!

Конверсия на сайте — это важнейший показатель эффективности, который напрямую зависит от того, как вы построите структуру страницы, как будете использовать тексты и заголовки, а также как будет сделан веб-дизайн.

Чем проще, тем лучше: пять важных шагов для создания эффективного продающего сайта

У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.

Как сделать сайт БЕЗ КОДА с нуля | Простая инструкция как сделать продающий сайт
Как сделать сайт БЕЗ КОДА с нуля | Простая инструкция как сделать продающий сайт 
[]