Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

Разработка стала победителем в двух номинациях – «Самые эффективные технологические инновации в контакт-центре» и «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой». Также решение стало лауреатом в номинации «Лучший проект года», получив титул «Высокое одобрение жюри».

Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Нейросетевой агент, реализованный на платформе МТС Exolve, позволяет ускорить обработку заявок потребителей о перебоях электроснабжения, поступающих по бесплатному телефонному номеру 220 или 8-800-220-0-220.

Решение уже внедрено в компаниях «Россети Ленэнерго», «Россети Северо-Запад» и «Россети Янтарь». Проект поэтапно масштабируется в сетевом комплексе.

Работы выполняются в соответствии со Стратегией цифровой трансформации Группы «Россети» и нацелены на внедрение в энергетике сервисов роботизации клиентского обслуживания.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Не терять заявки клиентов: как повысить дозваниваемость на 20%
Не терять заявки клиентов: как повысить дозваниваемость на 20%
«Лента», «О’КЕЙ» и АЗС «Татнефть»: три примера автоматизации бизнес-процессов в ритейле

Ситуация на рынке труда в ритейле становится все более напряженной. По данным совместного исследования ПЭК и hh.ru, в первой половине 2024 года дефицит кадров в розничной торговле превысил 1 млн человек. Острая нехватка сотрудников вынуждает компании искать новые пути оптимизации трудозатрат, и внедрение технологий становится ключевым фактором для…

«Лента», «О’КЕЙ» и АЗС «Татнефть»: три примера автоматизации бизнес-процессов в ритейле
44
Метод Кирпича в маркетинге: основательность, которая строит успех годами

В мире маркетинга, где тренды часто меняются, а стратегии могут быть сиюминутными, метод Кирпича выделяется своей устойчивостью и долгосрочной ориентацией. Это подход, который напоминает строительство здания: кирпич за кирпичом, шаг за шагом. Но почему он получил такое название, и кто такие «кирпичные люди»? Давайте разбираться.

Метод Кирпича в маркетинге: основательность, которая строит успех годами
33
11
Как переехать в облако и сократить расходы на 30%: кейс Level Group

Рассказываем, как компания мигрировала на инфраструктуру Selectel, чтобы обеспечить 1 500 сотрудникам комфортную среду для работы.

Как переехать в облако и сократить расходы на 30%: кейс Level Group
55
55
Кейс сети кофеен Cofix: офис в облаке с подключением из любой точки мира

У каждой IT-компании есть клиенты, которые дают объем, а есть такие, которые вроде и не приносят сумасшедших денег, но являются, образно говоря, алмазом в императорской короне.

Кейс сети кофеен Cofix: офис в облаке с подключением из любой точки мира
22
11
11
11
11
СБЕР представляет нейросеть GigaChat 2.0: революция в бизнес-технологиях.
СБЕР представляет нейросеть GigaChat 2.0: революция в бизнес-технологиях.
11
Исключить опасные продукты поможет экспресс-тест

Российский производитель реагентов для научных исследований «Хема», резидент технопарка «Модуль», представил тест-полоски на аллергены для домашнего использования. Экспресс-тест позволяет выявить глютен в пищевых продуктах. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

11
Какие проблемы решают нейросети в сфере обслуживания клиентов?
Какие проблемы решают нейросети в сфере обслуживания клиентов?
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев
Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…

22
реклама
разместить
Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования

В этом кейсе рассмотрю, как я работая в команде MarketingFIX успешно реализовали проект, мы привлекли целевых клиентов и увеличили продажи оптовых закупок.

Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования
1111
66
Кейс: Автоматизация работы вендинговой сети

Индивидуальное комплексное решение для автоматизации работы с торговыми автоматами с помощью мобильного приложения и веб-сервиса

Кейс: Автоматизация работы вендинговой сети
Внедрение чат-бота в производственной компании (опыт ООО "КЗКО")

Рынок высокотехнологичного оборудования, к которому относятся инсинераторы, требует оперативного и точного предоставления информации. В условиях жесткой конкуренции и растущих запросов клиентов традиционные методы предоставления технической информации становятся неэффективными. Мы нашли решение этой проблемы – внедрение чат-бота на основе нейросети…

[]