Когда «Макдоналдс» конкурирует со спортзалом

Очень часто при слове «конкурент» почему-то вспоминают аналогичные компании и продукты, то есть те, которые делают то же самое, что и мы, продают тем же клиентам и в той же модели. Но тут есть пара интересных моментов.

Да, спортзал тоже конкурент Биг Маку, ведь все ресурсы (деньги и время) потребителя уже распределены. Он может потратить их на Биг Мак, а может — на спортзал.
4343

Комментарий недоступен

4
Ответить

Прочитал ещё раз и, видимо, понял мысль.

Да, ничего не покупать - это очень сильный конкурент. Вы с ним боретесь, даже если у вашего продукта нет аналогов (чего почти никогда не случается). Человек всегда думает «а надо ли мне это?»

6
Ответить

Ну потому что автор упустил или пропустил:
1. Сегментацию рынка
2. Выбор целевого сегмента
3. Позиционирование

И вот без этих шагов и получается, что все конкурируют со всеми и единственный выход бартер )))

1
Ответить

Не очень понял, можете пояснить?

Ответить