eCommerce 2021: тренды UX и CX

Никаких рассказов о типографике, контрастных цветах и микровзаимодействиях. Мы в Mojo изучили изменения в потребительском поведении и выделили механики для улучшения клиентского опыта.

eCommerce 2021: тренды UX и CX
6161

Заказал в одной известной компании через чат бота услугу, долго добивался от бота помощи. И с помощью телефона до них уже не дозвониться, приходится общаться с автоответчиком и голосовым меню. Удалось достучаться через соцсети. Но. Сделал заказ, услугу выполнили, теперь не могу ее оплатить месяца два и мне никто не звонит. И Вк теперь автоматизировали, бот упорно меня не понимает и на все просьбы связаться со мной по оплате заканчивает разговор и прощается. Такая же ситуация с их ботом в телеге. Убил пару вечеров и плюнул, пусть сами меня ищут. Услуга в пределах 3 тр

1
Ответить