Как вебмастер, создающий на мой взгляд полезные и нужные сайты, хочу сделать парочку замечаний.
Есть большая разница между блокировщиками рекламы и переключением каналов. Она не очевидная, но очень принципиальная:
Блокировщики вырезают всю рекламу по-умолчанию. Даже если она не мешает и даже если она интересная. Для этого пользователи не совершают вообще никаких действий. Все происходит автоматически.
Поэтому сайты вынуждены искать другие форматы: нативная реклама, маскировка рекламы под контент, фальшивые отзывы и рекомендации. Лично для меня такая реклама сильно хуже,чем очевидные объявления РСЯ или AdSence где-то в сайдбаре.
Чтобы переключить канал на телевизоре или радио необходимо сделать усилие. Пусть минимальное, но человек делает это только если реклама реально мешает.
Вывод: если бы блокировщик требовал просто нажать кнопочку, чтобы заблокировать рекламу на этом сайте/странице - с ними не было бы никаких проблем.
Вариант 1: Зашли на сайт, ужаснулись от количества рекламы, нажали кнопку и все ОК.
Вариант 2: Зашли на сайт, увидели что рекламы почти нет или она нормальная - просто продолжили читать, поддержав нормального вебмастера.
Есть еще несколько негативных моментов начать блокировщиков:
Важно то, куда они двигают рынок сейчас (в том виде, в котором они сейчас существуют). А они убивают в первую очередь качественные сайты, которые заботятся о пользователях, и раскручивают ГС. Сейчас объясню почему:
У качественных сайтов высокая стоимость производства контента. В итоге на части моих проектов стоимость статей, например, 10000 рублей в месяц (плата авторам или собственное время), а выручка 11-12 тысяч. В итоге 10-20% людей с блокировщиком забирает весь доход у качественного сайта. Часть из них приходится замораживать или закрывать.
Другое дело ГС, где стоимость копипасты или низкокачественного рерайта просто смешная. На такие сайты блокировщики как раз не особо и влияют - ведь забирают всего 5-10% дохода (рекламы ведь больше в разы)...
Точно такая же ситуация и с ПФ. Пользователи блокировщиков не видят рекламу и тем самым накручивают ПФ сайтам с кучей баннеров, поднимая их в выдаче.
Как вебмастер, создающий на мой взгляд полезные и нужные сайты, хочу сделать парочку замечаний.
Есть большая разница между блокировщиками рекламы и переключением каналов. Она не очевидная, но очень принципиальная:
Блокировщики вырезают всю рекламу по-умолчанию. Даже если она не мешает и даже если она интересная. Для этого пользователи не совершают вообще никаких действий. Все происходит автоматически.
Поэтому сайты вынуждены искать другие форматы: нативная реклама, маскировка рекламы под контент, фальшивые отзывы и рекомендации. Лично для меня такая реклама сильно хуже,чем очевидные объявления РСЯ или AdSence где-то в сайдбаре.
Чтобы переключить канал на телевизоре или радио необходимо сделать усилие. Пусть минимальное, но человек делает это только если реклама реально мешает.
Вывод: если бы блокировщик требовал просто нажать кнопочку, чтобы заблокировать рекламу на этом сайте/странице - с ними не было бы никаких проблем.
Вариант 1: Зашли на сайт, ужаснулись от количества рекламы, нажали кнопку и все ОК.
Вариант 2: Зашли на сайт, увидели что рекламы почти нет или она нормальная - просто продолжили читать, поддержав нормального вебмастера.
Есть еще несколько негативных моментов начать блокировщиков:
Важно то, куда они двигают рынок сейчас (в том виде, в котором они сейчас существуют). А они убивают в первую очередь качественные сайты, которые заботятся о пользователях, и раскручивают ГС. Сейчас объясню почему:
У качественных сайтов высокая стоимость производства контента. В итоге на части моих проектов стоимость статей, например, 10000 рублей в месяц (плата авторам или собственное время), а выручка 11-12 тысяч. В итоге 10-20% людей с блокировщиком забирает весь доход у качественного сайта. Часть из них приходится замораживать или закрывать.
Другое дело ГС, где стоимость копипасты или низкокачественного рерайта просто смешная. На такие сайты блокировщики как раз не особо и влияют - ведь забирают всего 5-10% дохода (рекламы ведь больше в разы)...
Точно такая же ситуация и с ПФ. Пользователи блокировщиков не видят рекламу и тем самым накручивают ПФ сайтам с кучей баннеров, поднимая их в выдаче.
ты да всем пох на твои мысли