Как сделать запуск без продюсера в 2025 году на 2+ млн рублей?
Рынок инфобизнеса в 2024 году очень сильно очистился. Запуски делать стало куда сложнее, и старые прогревы через успешный успех перестали работать.
Не смотря на это, за 2024 год мы с командой реализовали более 7 проектов, которые вышли на выручку 2+ млн рублей от каждого запуска.
В этой статье хочу рассказать и показать, за счет чего мы это делаем.
На спад есть много причин, но есть две основные:
Аудитория стала более строгой и избирательной в выборе эксперта и онлайн школы. Стало недостаточно говорить о заработке в легкости и красивой жизни фрилансера с макбуком на пляже - 2024 год это показал.
Инфобиз больше не “темка”. Это вытекает из первого фактора. Быстро "насуетить" наставничество и заработать деньжат не выйдет. На плаву остаются только те, кто научились строить реальный бизнес с твердым продуктом, организацией процессов и маркетингом. Не зря же в слове “Инфобизнес” есть корень “бизнес”.
Как же их этого выходить?
Продукт
Люди, когда покупают какое-то обучение или продукт, не платят за саму услугу. Они платят за решение их конкретной проблемы.
Как говорил Филип Котлер: “Человек покупает не дрель, а дырку в стене”. На сколько бы заезженной эта фраза ни была, она работает и по сей день. Мы должны продавать и, главное, давать результат, а не авторскую методику и красиво записанные продукты. Мы в команде называем это КИР (критериально-измеримый результат), то есть через какой промежуток времени ученик достигнет понятного результата, например “150 тыс рублей на веб-дизайне за 2 месяца”
В продукте должно быть все, чтобы это была не пустая завлекаловка, а реальный способ достичь результата, о котором мы говорим в оффере.
Какими бы не были крутыми прогрев, трафик и воронка, продукт должен этому соответствовать, иначе возвраты и плохая репутация обеспечены.
Маркетинг
Хороший запуск не может существовать без маркетинга. Каким бы твердым и крутым эксперт не был, какой бы проработанный на первом этапе продукт не был, если о нем никто не знает, его не купят.
Поэтому мы со своей командой позиционируем себя не просто продюсерами, которые раскроют вас как личность и сделают прогрев, а комплексным агентством. Мы работаем на каждом этапе вашей воронки, начиная от первого касания в виде трафика, заканчивая проработкой продаж.
Из чего состоит маркетинг?
1. Глубокий анализ ЦА
Когда мы слышим от маркетологов и специалистов этот термин, сразу представляешь: “ЦА это начинающие / действующие специалисты, 20-45 лет, в основном женщины”
Но если бы это так работало, то любая новая компания окупалась бы за месяц и выходила в плюс. Но мир устроен иначе, и рынок инфобизнеса тут не исключение.
Все, что мы делаем, должно идти от Целевой Аудитории и ее потребностей. Миллион примеров, когда, казалось бы, хороший продукт с уверенностью создателей в том, что это точно нужно людям и принесет прибыль, проваливался . Потому что он не отвечал на запрос ЦА, не решал их проблемы и не давал, что им действительно нужно и ценно.
Именно поэтому исследование аудитории — это самое ключевое, что мы делаем при старте работ. Это не просто опрос аудитории через гугл форму, а полноценные созвоны с нашими сегментами, начиная от учеников, заканчивая теми, кто про нас даже не знает. И именно последние дают нам больше всего информации: конкретные желания, боли, страхи и ключевые факторы, которые влияют на выбор продукта.
Мы думаем не о том, какая наша ЦА, а о том, зачем они «нанимают» наш продукт. Когда мы найдем ответы на вопросы:
Что действительно важно клиенту?
Как наш продукт решает эти боли?
Какие боли он испытывает?
За что он готов нам платить?
Какие альтернативы он рассматривает?
Что он хочет получить от него?
Для чего ему этот продукт?
Только тогда мы можем перейти к вопросам: «Где этих людей можно найти?» и «Какие у них демографические параметры?»
После этого маркетинг становится связующим звеном, которое помогает людям найти наше решение через те ценности, которые они сами нам и сказали.
2. Воронка
Воронка - это путь нашего потенциального клиента от первого касания до совершения сделки. И в инфобизнесе в 2025 году на каждом этапе нужно доносить смыслы и ценности, начиная от вовлекающих, заканчивая продающими по мере прохождения человека по нашей воронке.
Для этого мы прописываем Киллер смыслы нашего предложения. За счет них мы показываем человеку, почему он должен выбрать именно нас, и что он от этого получит. Они составляются на основе анализа ЦА:
Мы с командой предлагаем гибридный прогрев аудитории, который не требует постоянного вашего участия в блоге. Мы используем автоворонки:
Думаю все о них слышали, но до конца не понимают, что в ней должно быть, чтобы она работала и продавала.
- BIG IDEA. Это большая идея всего продукта и воронки: что человек получит, пройдя ее. Например: Пошаговая схема по тому, как начать зарабатывать 300+ тыс руб на Маркетплейсах. Четко и понятно.
- Приветственное сообщение, которое глубже раскрывает нашу идею и дает понять, что это самое лучшее и простое действие, которое клиент может сделать. В игру вступают Киллер смыслы.
- Лид-Магнит - самая важная часть. Эта наша продающая контентная единица, которая показывает методологию достижения результата на реальных примерах, доносит все наши киллер смыслы и призывает к дальнейшему действию.
- КЭВ - ключевой этап воронки. Это следующее действие, которое должен сделать человек. Записаться на вебинар, диагностику, купить трипваер и тд. Здесь уже нужно оценивать свои активы и нишу, чтобы правильно подобрать КЭВ.
- Дожимы. Здесь мы еще больше раскрываем смыслы и показываем доказательства безопасности, простоты и эффективности нашего продукта.
Благодаря этому, наши клиенты получают не только результат на своей аудитории, но и в дальнейшем понятную и прогнозируемую модель масштабирования запуска с помощью привлечения трафика.
3. Трафик
В изменившимся рынке инфобизнеса побеждают те, кто вкладывается в свой маркетинг.
Это могут быть как платные источники трафика, так и относительно бесплатные, с помощью контент маркетинга.
Контент маркетинг - это рилсы, ютуб, статьи, которые работают в долгосрок. Он позволяет получить более осознанных людей, которым понадобится меньше времени для принятия решения, так как они уже прошли и усвоили те смыслы, которые мы доносим. Но это результат не здесь и сейчас.
Платный трафик — это реклама на всех возможных площадках. Мы с командой, в основном, используем трафик в Телеграм через посевы и Tg Ads. Так как именно Телеграм сейчас является самой популярной площадкой в России.
Tg Ads — Таргетированная реклама в Телеграм. Она позволяет делать рекламу в ТГ каналах, где точно есть наша ЦА, и часть прогрева за нас уже сделали авторы этого канала. Это позволяет привести более зрелую аудиторию, которая с бОльшей конверсией пройдет по нашей воронке и купит продукт.
Но есть один минус — люди, у которых есть Премиум не могут видеть эту рекламу, если сами об этом не попросили. Но огромный пласт аудитории, у которых нет премиум подписки, находятся в каналах с нашей ЦА, что позволяет приносить отличные результаты:
Посевы — это закуп рекламы в ТГ каналах. Процесс похож на сотрудничество с блоггерами, но, в отличии от Таргета, здесь мы не разместимся у людей, которые являются нашими прямыми конкурентами. Зато за счет создания рекламных подач на основе Киллер смыслов и качественного подбора каналов с нашими сегментами Аудитории, мы получаем качественных подписчиков и лидов с нашей воронки:
Мы никогда не отметаем и другие источники привлечения. Все зависит от ниши и стратегии, которую мы выбираем. Все, что работает в традиционном бизнесе, от блогеров до контекстной рекламы, работает и в инфобизнесе.
В этой статье мы рассказали и показали ключевые факторы, которые влияют на успешный запуск в 2025 году.
Если для тебя актуально сделать свой лучший запуск уже в этом году, пиши мне, чтобы получить разбор твоего проекта и пошаговый план конкретно под твою ситуацию!
Разбираю стратегию воронки американского эксперта и адаптирую ее под инфобизнес в Телеграме: 4 шага, необходимые для создания прибыльной воронки
Запуск продукта в 2025 году — это не хаос и перегруз, а понятный и предсказуемый процесс, если вы используете правильные инструменты. Современные платформы, такие как Telegram, делают запуск максимально простым и доступным. Давайте разберём, как запустить продукт быстро и без лишних сложностей.
Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...
80% запусков продолжают буксовать, ведь запускать образовательные продукты в 2025 году – не то же самое, что пять лет назад. Все знают, что нужно прогревать аудиторию, тестировать рекламные подачи, выстраивать контент-стратегию – но все равно буксуют.
Говорят, что запуски курсов — это всегда про горящие ж..., разочарования, слёзы и кучу нервов. Тем временем мы с основательницей популярной онлайн-школы кондитеров провели в спокойном темпе 3 запуска подряд на 5,2 млн руб. и превратили её “творческий беспорядок” в системный бизнес с управляемым доходом. В статье подробно разбираю наш путь.
Почему так происходит? Какие механики ещё работают? И что делать, если ваши лиды стали дороже?
В статье — конкретные шаги, как перестать кормить рекламные кабинеты и начать получать целевые заявки через связку: воронка + реклама + SMM. Без магии. С цифрами. На практике.
Я не буду грузить тебя историями про "из грязи в князи" или историей о том, какой я крутой. Пойдём коротким путём. Меня заебало — честно, пиздец как заебало — смотреть видео, где тонны информационного шума из палеозоя, а крупицы годноты найти сложнее, чем золото в Ниле, где-нибудь в Латинской Америке. Представь, что ты больше не тратишь часы на пои…