За восемь месяцев компания привлекла 8,5 тысяч российских и 600 международных блогеров. Общая сумма подписчиков всех блогеров, которые участвовали в рекламной кампании по всем странам составил 744,5 млн. А ДРР — 14%. Команда iHerb и Perfluence рассказывают, как продавать ЗОЖ-товары через блогеров.
Российская аудитория - 2,5 млрд подписчиков? 730 млн уникальных пользователей все на том же российском рынке? А это что за чудеса математики, при учете что население России - 160 млн человек?
140 в России из них 20 лямов вообще без денег на еду, а половина пенсионеры, которые на хую катали эти ваши инновации. Ещё алкашей полстраны которым тоже на зож срать)))
а вы внимательно читать пост не пробовали?
пиздежом попахивает